Оплата услуг и сопутствующие вопросы

Обсуждение интернета от компании "Подряд" - возможности, ресурсы, тарифы и др.

Модератор: Администрация сайта

Ответить
327
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 08:48

Оплата услуг и сопутствующие вопросы

Сообщение 327 » Чт авг 18, 2016 17:55

Добрый день. Не знаю, в каком разделе форума лучше создать данную тему - поэтому пусть будет здесь.
Дано: интернет через IPoE, статический белый IP. Столкнулся со следующими проблемами:

1. СМС о скором отключении услуг (баланс на тот момент, судя по тексту СМС - 15 рублей) получил примерно за 12-13 часов до момента фактического отключения. Возможность пополнить баланс за оставшееся время есть далеко не всегда.

2. Не удалось оплатить услуги банковской картой без использования обещанного платежа, т.к. при оплате требуется подгрузить страницу 3D-авторизации с веб-сервера банка-эмитента - а интернет отключен. Ранее (белый IP через l2tp) при недостаточности средств на счету интернет хоть как-то, но продолжал работать (серый IP со снижением скорости). После перехода на IPoE адрес на wan-интерфейсе не меняется, но доступ при отключении услуг остаётся по сути только до личного кабинета.

Что гораздо хуже - после очередного нажатия кнопки "продолжить", ведущей к заветному интерфейсу банка-эмитента, сбербанковский апплет тупо выдал сообщение "платёж успешно совершен", хотя по факту платежа не было.

Хотелось бы:
1. Получать СМС хотя бы за положенные законом 24 часа до отключения (а лучше - две СМС: за, скажем, 72 часа до отключения, и "последнее китайское" часов за 12).
2. Иметь если не "медленный и печальный" интернет при недостаточном балансе (наличие которого, к слову, активно рекламировалось) - то хотя бы полноценный доступ к страничкам авторизации различных банков.

NIN0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 22:28

Re: Оплата услуг и сопутствующие вопросы

Сообщение NIN0 » Чт дек 08, 2016 01:55

Похоже, всем пофиг.
Т.к. такой же вопрос хотел задать, но реакции нет.
Невозможно оплатить минусовый баланс с другой карты кроме сбербанка. А отключают внезапно, вообще без уведомлений, уже не первый раз.
Вопрос: зачем сознательно ограничивать возможности оплаты клиентом?

Zidanof
Сотрудник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 09:33

Re: Оплата услуг и сопутствующие вопросы

Сообщение Zidanof » Пт дек 09, 2016 09:21

Здравствуйте,
возьмем в работу.
Вообще рекомендую Вам скачать мобильное приложение "Подряд личный кабинет", есть на ios и android.
Там Вы сможете наверняка контролировать свой баланс и оплатить.

Andrey1
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2015 09:53

Re: Оплата услуг и сопутствующие вопросы

Сообщение Andrey1 » Пн дек 12, 2016 17:41

в приложении не доступна проверка учетки на беспроводном доступе? 06000306

Zidanof
Сотрудник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 09:33

Re: Оплата услуг и сопутствующие вопросы

Сообщение Zidanof » Ср дек 14, 2016 14:51

Andrey1 писал(а):в приложении не доступна проверка учетки на беспроводном доступе? 06000306
Посмотрим

Alex_
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 18:21

Re: Оплата услуг и сопутствующие вопросы

Сообщение Alex_ » Ср фев 01, 2017 16:20

Пополните с банковской карточки в личном кабинете и будет вам счастье

Atali
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 15:16

Re: Оплата услуг и сопутствующие вопросы

Сообщение Atali » Ср ноя 01, 2017 15:20

Добрый день. Я хочу оплачивать интернет через ГИС ЖКХ (на Госуслугах). Думаю, там удобнее многим. Но там нет Ваших реквизитов. Большая просьба добавиться!

327
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 08:48

Re: Оплата услуг и сопутствующие вопросы

Сообщение 327 » Чт ноя 30, 2017 18:54

Zidanof писал(а):
Пт дек 09, 2016 09:21
Здравствуйте,
возьмем в работу.
Вообще рекомендую Вам скачать мобильное приложение "Подряд личный кабинет", есть на ios и android.
Там Вы сможете наверняка контролировать свой баланс и оплатить.
Добрый день.
В работу - хорошо, это правильно. Интересны результаты, всё-таки уже почти год прошёл - но проверять их самому почему-то не хочется.

А вот по поводу мобильного приложения - спасибо, но нет. Не люблю лишнее на телефоне. Более того, подозреваю ровно те же проблемы при попытке оплатить услуги, пусть даже и через приложение с телефона, воспользовавшись отключенным за задолженность интернетом от Подряда. С другой стороны, при доступе в интернет через стороннего провайдера ничто не мешает ровно так же зайти в личный кабинет Подряда и оплатить.

Кроме того, всё же хотелось бы получать дополнительно СМС-уведомление чуть заранее, скажем, дня за три. Подозреваю, оно будет сильно раздражать "экономных", оплачивающих услугу буквально на один вечер - но это, по моему глубокому убеждению, пойдёт им только на пользу.
Alex_ писал(а):
Ср фев 01, 2017 16:20
Пополните с банковской карточки в личном кабинете и будет вам счастье
Проблема в том, если Вы невнимательно читали, что при отрицательном балансе невозможна авторизация платежа, т.к. (см. моё первое сообщение).
pkunzip.zip, если так Вам понятнее.

Ответить