Личный кабинет. Просмотр баланса. Обещанный платеж. Трафик

Обсуждение интернета от компании "Подряд" - возможности, ресурсы, тарифы и др.

Модератор: Администрация сайта

Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 14:02

Личный кабинет. Просмотр баланса. Обещанный платеж. Трафик

Сообщение Михалыч » Пт май 21, 2010 21:42

Уважаемые абоненты компании Подряд!

Некоторые из Вас пренебрегают, а может и не знают вовсе о существовании такого замечательного пространства как "Личный кабинет".

Зря...

Услуга "Личный кабинет" (или "Статистика iCube") очень важна для каждого абонента компании Подряд!

В данной теме я опишу все прелести ее использования.

Итак.

Для входа в "Личный кабинет" заходим сюда

В появившиеся поля необходимо ввести:
1) Номер договора (IN и 5 цифр с договора);
2) Пароль из договора.
1.jpg
1.jpg (22.19 КБ) 50501 просмотр
После чего Вы попадайте в "Личный кабинет".

Слева находится меню личного кабинета.
2.jpg
2.jpg (45.2 КБ) 50501 просмотр
Рассмотрим некоторые его пункты подробно.

1. Просмотр баланса
3.jpg
3.jpg (49.43 КБ) 50501 просмотр
В верхней части Вы можете задать время (месяц и год) и нажав кнопку "Вывести" просмотреть отчет по балансу на текущий период.

По пунктам:

1) Входящий остаток на начало месяца.
Данный пункт показывает нам сумму, которая была у Вас на лицевом счету на начало действующего месяца. Если в предыдущем месяце Вы внесли сумму на свой лицевой счет, которая превысила абонентскую плату, или же, при использовании тарифов без абонентской платы, на счету осталась не использованная сумма, то остаток средств переходит на следующий месяц и указывается в этом пункте.

2) Приход за месяц.
В данном пункте указаны сумма и дата платежа, а также место, в котором была произведена оплата и общая сумма платежа за месяц.

3) Расход за месяц.
Расходы в месяц за платные услуги (платные услуги мастера)

4) Наработка за месяц
В отчет включены:
Абонентская плата - сумма списания абонентской платы в месяц
Доступ в локальную сеть - списание средств за доступ в локальную сеть.
Всего - общая сумма списания абонплаты.

5) Исходящий остаток на конец месяца.
Если Вы внесли на свой лицевой счет сумму превышающую абонентскую плату, или же у Вас остались средства с тарифа без абонентской плате, остаток средств отображается в этом пункте и переносится на следующий месяц.

6) Лимит.
Указывается сумма обещанного платежа если таковой имеется.
*Подробнее пункт "Лимит" рассмотрим далее.

2. Смена пароля на доступ к статистике
4.jpg
4.jpg (9.27 КБ) 50501 просмотр
В этом пункте меню Вы можете изменить пароль на доступ к личному кабинету (это то место, где Вы сейчас находитесь)

3. Управление тарифными планами
5.jpg
5.jpg (13.2 КБ) 50501 просмотр
В этом пункте меню представлен список Ваших тарифных планов и даты перехода между ними.

4. Управление лимитом или обещанный платеж

Если Ваш баланс стал отрицательным, и Вы по какой-либо причине не имейте возможности пополнить свой лицевой, существует возможность понизить лимит или взять обещанный платеж.
Максимальная сумма понижения лимита 100 рублей;
Максимальный срок погашения обещанного платежа 3 дня.

Пример понижения лимита:
6.jpg
6.jpg (22.14 КБ) 50501 просмотр
5. Просмотр сессий VPN и наработка по логинам VPN

а) В пункте просмотра сессий VPN Вам предоставляется уникальная возможность полной детализации по трафику!
Так же Вы можете выбрать вид и период отчета.
7.jpg
7.jpg (97.44 КБ) 50501 просмотр
Учитывается только входящий трафик.
В данном случае трафик показываются в байтах, для перевода в мегабайты нужно "откинуть" 6 последних цифр.

б) В пункте наработки по логинам VPN выводится общее количество наработанного трафика по логинам (полезная функция, если у Вас несколько договоров на один адрес)
8.jpg
8.jpg (19.54 КБ) 50501 просмотр
6. Смена пароля на логины VPN

В данном пункте Вы можете сменить пароль для доступа в интернет.
9.jpg
9.jpg (16.37 КБ) 50501 просмотр
Остальные пункты из меню "Личного кабинета" Вы можете изучить самостоятельно и при желании дополнить эту инструкцию.
Изображение

Аватара пользователя
NikoBelich
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 22:20

Re: Личный кабинет. Просмотр баланса. Обещанный платеж. Траф

Сообщение NikoBelich » Сб дек 11, 2010 19:40

Объясните плз как сменить тарифный план в соответствующей колонке? Девушка по имени Татьяна сказала что с понедельника эта опция стала доступна,захожу и вроде ..борода ))...

Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 14:02

Re: Личный кабинет. Просмотр баланса. Обещанный платеж. Траф

Сообщение Михалыч » Пн дек 13, 2010 08:25

Все проще простого.
1) Заходим в статистику;
2) Выбираем "Смена тарифных планов"
3) Жмем на выпадающее меню "Перейти на тариф"
4) Выбираем тариф;
5) Жмем "Выбрать дату"
Изображение

6) Снова нажимаем на выпадающее меню "Перейти на тариф *** с даты"
7) Выбираем дату перехода;
8) Жмем сменить тариф.
Изображение

Вот и все!
Изображение

Аватара пользователя
NikoBelich
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 22:20

Re: Личный кабинет. Просмотр баланса. Обещанный платеж. Траф

Сообщение NikoBelich » Пн дек 13, 2010 17:11

Так вот где косяк, у меня отсутствует выпадающее меню "Перейти на тариф" !.. почему то :?: :shock:
11.jpeg
11.jpeg (98.7 КБ) 49691 просмотр

Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 14:02

Re: Личный кабинет. Просмотр баланса. Обещанный платеж. Траф

Сообщение Михалыч » Пн дек 13, 2010 18:04

Данная опция будет находиться в проекте еще около 2х недель, но уже сейчас большая часть абонентов компании может сменить тариф в личном кабинете.
Однако в Вашем случае будущий тарифный план уже был выбран на 1 января после тарифа-акции "Выгодный".
Если есть желание сменить тариф на январь одиннадцатого года, необходимо подойти в офис компании владельцу договора с удостоверением личности.
Так же это касается и обладателей тарифов "Отличный"
Изображение

DimaM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 16:48

Re: Личный кабинет. Просмотр баланса. Обещанный платеж. Траф

Сообщение DimaM » Чт янв 06, 2011 16:54

ссылка не работает почему-то.

номер договора IN12991

Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 14:02

Re: Личный кабинет. Просмотр баланса. Обещанный платеж. Траф

Сообщение Михалыч » Пт янв 07, 2011 08:43

Роутер? - Прописываем маршруты
Альтернативная ссылка
Изображение

Жека 1980
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 15:24
Контактная информация:

Re: Личный кабинет. Просмотр баланса. Обещанный платеж. Траф

Сообщение Жека 1980 » Чт июн 02, 2011 20:20

[УДАЛЕНО! Завуалированный мат!]

Vic
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 00:21

Re: Личный кабинет. Просмотр баланса. Обещанный платеж. Траф

Сообщение Vic » Ср сен 28, 2011 22:52

Через личный кабинет сменил себе тариф, а он не сменился! Так до сих по и показывает тариф "Свои 2" за 800р в месяц. Или он покажет мне новый тариф только с 1-го числа? Как заставить сервис по смене тарифа работать?

Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 14:02

Re: Личный кабинет. Просмотр баланса. Обещанный платеж. Траф

Сообщение Михалыч » Чт сен 29, 2011 08:50

Мне в личку № договора, логин, пароль, паспортные данные, желаемый тариф.
Была проблема со сменой тарифа на прошлой неделе в личном кабинете, сейчас все должно работать.
Данные мне в личку проверю сам и сменю.
Изображение

Vic
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 00:21

Re: Личный кабинет. Просмотр баланса. Обещанный платеж. Траф

Сообщение Vic » Пн окт 03, 2011 22:23

Отправил данные в личку, но ожидаемый переход на другой тариф не появился! Буду ждать ещё месяц, авось что-то заработает! И вот так вот во всём, кто-то совершенно безнаказано напутал с настройками сервиса по смене тарифа, а кто-то снова переплатил 300р. Казалось бы мелочь, а негатив то накапливается...

Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 14:02

Re: Личный кабинет. Просмотр баланса. Обещанный платеж. Траф

Сообщение Михалыч » Вт окт 04, 2011 08:05

Либо Вы неправильно отправили данные в личку либо одно из двух.
Вчера я звонил и на домашний телефон, и на мобильный. В итоге потревожил около 4х человек с этого договора (многих членов семьи), но никто ничего о смене тарифа не знал.
Изображение

Vic
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 00:21

Re: Личный кабинет. Просмотр баланса. Обещанный платеж. Траф

Сообщение Vic » Вт окт 04, 2011 21:50

Уважаемый Михалыч! Не сочтите за грубость, но вам надо было не звонить, а всего лишь поменять тариф, сэкономили и своё и моё время и не тревожили зря людей. Номер договора и пароль на вход в личный кабинет я вам прислал, что ещё нужно? Квартира съёмная через 3-го а то и 5-го человека, договор оформлен, вообще, на кого-нибудь из Урюпинска! Если бы не халатность программистов "Подряда" и сервис по смене тарифа работал исправно на тот момент, я бы ещё сто лет не заходил в этот форум.

Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 14:02

Re: Личный кабинет. Просмотр баланса. Обещанный платеж. Траф

Сообщение Михалыч » Ср окт 05, 2011 00:48

Дело в том, что сервис не работал всего 5-6 часов в один из двадцатых числах месяца.
Логин и пароль от личного кабинета я знаю своего соседа и еще 2х человек, что дает мне право смело писать в личку админам и менять им тарифы или еще что-либо.
Паспортные данные Вы не указали, что наводит на подозрение и чтобы удостовериться в подлинности владельца договора, естественно я пытался выйти на владельца, но увы нашел всех, кроме Вас по указанным в договоре нескольким телефонам.
Впрочем эту проблему еще можно попробовать разрешить, если Вы приедете в офис с удостоверением личности.
Изображение

Vic
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 00:21

Re: Личный кабинет. Просмотр баланса. Обещанный платеж. Траф

Сообщение Vic » Чт окт 06, 2011 00:15

В то время как Партия и Правительство ратует за внедрение ИТ-технологий и упрощение документооборота, кое-кто в компании "Подряд" не разделяет это позитивное стремление упростить жизнь простым налогоплательщикам :) Можно сказать, становится в крайнюю опозицию к курсу всего современного российского общества! В любой другой компании, где к своим клиентам относятся с уважением, принесли бы извинения за неработающий сервис, поменяли бы тариф предыдущим месяцем, сделали перерасчёт и, в качестве извинений, зачислили бы на счёт бонус. А так я ещё и виноват остался, что более полугода исправно носил деньги в кассу "Подряда", а паспортные данные владельца договора не удосужился узнать:-) Средневековье:-)

Ответить