Океанский проспект 85 конфликт

Ближайшие планы компании по развитию сети. Вопросы по подключению конкретных домов.

Модератор: Администрация сайта

Ответить
Виктория Анатольевна
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 12:05

Океанский проспект 85 конфликт

Сообщение Виктория Анатольевна » Вт июн 07, 2016 12:25

Уважаемые!
Весной 2015 года был заключен договор на услуги интернета и телевизор.
Квартира мною сдается. Квартиранты не платили абонентскую плату в течении 6 месяцев.
Месяц назад пришли мастера компании Подряд. Отключили квартиру.
Плюс сообщили моим соседям, что я подключилась к интернету самостоятельно ( при наличии у меня договора!!!)
Предварительно не было ни одного звонка из компании о наличии задолженности и о расторжении договора и
отключении!
Муж поехал в офис на Жигура с моим паспортом( так как договор заключен на меня) и договором. Хотели оплатить абонентскую и возобновить договор.
В офисе нам сообщили, что мастера могут приехать только в рабочее время (нас это не устроило, так как работаем)
или в субботу. Но сообщить точное время отказались. При этом я должна ждать мастеров с паспортом в течении неопределенного
времени. Я пыталась объяснить менеджеру, что в квартире проживают жильцы, и мне придется ждать мастеров с паспортом
на лестничной площадке. В ответ получила абсолютно хамский ответ. Девушка - менеджер сообщила мне, что за мастеров не отвечает.
На просьбу связать меня с руководством -ответила, чтобы я приезжала сама и сама связывалась с руководством.
Вопросы:
1. Почему у такой продвинутой компании, как Подряд, не существует смс-информирования о наличии задолженности?
2.Почему компания Подряд отключает своих клиентов, не оповещая их об этом заранее?
3.Почему мастера компании Подряд распространяют клевету о своих клиентах о незаконном подключении при наличии договора?
4. Почему мастера компании Подряд не могут приехать к клиентам в заранее оговоренные сроки и клиенты должны ждать их приезда весь субботний день?
5.Почему у компании Подряд такой низкий уровень подготовки менеджеров офиса?
Надеюсь вы не заблокируете мою тему и честно выставите ее на Ваш форум.

Аватара пользователя
Alex77
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:08
Откуда: Primorye

Re: Океанский проспект 85 конфликт

Сообщение Alex77 » Вт июн 07, 2016 13:54

хоть и не имею отношение к подряду но попробую ответить на некоторые вопросы.
1. это требует дополнительных затрат
2. потому, что есть договор и в нем все прописано.
4. потому что не вы один кто ждет мастера. где-то мастер быстро сделает и уйдет, а где-то задержится. и попросту может просто не успеть. техника, она такая..

зы. подобное относится к любой компании. надо это понимать.

Виктория Анатольевна
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 12:05

Re: Океанский проспект 85 конфликт

Сообщение Виктория Анатольевна » Вт июн 07, 2016 15:14

Alex77, Вы третий пункт пропустили.

Виктория Анатольевна
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 12:05

Re: Океанский проспект 85 конфликт

Сообщение Виктория Анатольевна » Вт июн 07, 2016 15:23

1.По-поводу затрат на смс - рассылку - сейчас даже маленький магазинчик женского белья имеет такую рассылку
и страничку в Инстаграм.
2.Да, есть договор - но есть отношение к клиентам. В менеджменте есть такое понятие гудвилл - по-простому - деловая репутация
компании, способная приносить дополнительный доход. Почитайте,это интересно.
4.Можно назначить клиенту время с оговоркой, что мастера могут задержаться на предыдущем объекте. Или подъехать по-раньше по
предварительному звонку. Так работают нормальные компании. А не сказать -подъедут в субботу, время не знаю, так как я за мастеров не отвечаю (это мне дословно сказала менеджер на Жигура).

Zidanof
Сотрудник
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 09:33

Re: Океанский проспект 85 конфликт

Сообщение Zidanof » Ср июн 08, 2016 09:27

Здравствуйте, попробую ответить на все Ваши вопросы:
1. Смс- информирование будет реализовано в самые ближайшие сроки. Вопрос 1-2 недель максимум.
При условии, что у нас в системе есть номер Вашего телефона, мы будем отсылать предварительную СМС.
2. Мы всегда стараемся оповестить клиента и напоминаем ему о текущей задолженности. Это происходит на протяжении 3х месяцев до отключения. При этом до отключения Вам на дверь была наклеена "спец" наклейка о задолженности. Наверное, вопрос к Вашим квартирантам, раз они не сообщили.
3. К услуге Интернет Вы не могли подключиться незаконно. Скорее, речь идет о Телевидении. И ответ будет следующий, Вас отключили уже после 3х месяцев не оплаты, но каким то чудесным образом Ваша квартира снова оказалась в сети. Наверное, вопрос к Вашим квартирантам.
4. По этому вопросу соглашусь о наличии неудобства, но пока работаем в режиме возобновления договора только так. Как выше ответили, у нас много нарядов на подключение, с нашими пробками и т.д., очень тяжел спрогнозировать другое промежуток кроме как до 4 часов в рабочие дни и весь день субботы. Вам должны были предложить предварительный созвон за 1 час до приезда мастера. Если этого предложения от менеджера не было, просьба написать мне личным сообщением Ваш номер договора.
5. Мы постоянно работаем над стандартами сервиса и их исполнением. У нас реализована четкая система контроля менеджеров. Просьба мне также личным сообщением написать адрес офиса и дату посещения или же дату звонка и номер телефона в случае обращения в контакт центр.
В любом случае, мы проведем проверку по Вашему случаю. Приносим извинения. Но Вы должны понимать, что ответственность по договору несете только Вы как "владелец" договора и оплату за оказанные услуги мы спрашиваем только с Вас.
Спасибо за понимание.

Ответить