Большой Камень

Аватара пользователя
CTO
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 08:41
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Большой Камень

Сообщение CTO » Вт янв 19, 2010 17:25

Специальная тема для клиентов сети г. Большой Камень. (Аллея Труда, 4, телефон: 5-35-53)
Надеемся на конструктивное общение.
in IT we trust...

Любопытный
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 22:17

Re: Большой Камень

Сообщение Любопытный » Вт фев 02, 2010 22:20

Добрый день, когда в Большом Камне появяться безлимитные тарифы и цифровое телевидение?

Аватара пользователя
CTO
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 08:41
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Большой Камень

Сообщение CTO » Ср фев 03, 2010 09:02

Здравствуйте!
Безлимитные тарифы, возможно появятся к лету.
"Цифра" - весной. А вы готовы смотреть "цифру"? У вас есть STB нужного типа? Выберите приставку здесь
in IT we trust...

Любопытный
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 22:17

Re: Большой Камень

Сообщение Любопытный » Чт фев 04, 2010 12:12

Конечно готовы, по оборудованию понравился вот этот DVB-C HD Подряд NL-81, а можно своё оборудование???

Аватара пользователя
CTO
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 08:41
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Большой Камень

Сообщение CTO » Чт фев 04, 2010 14:14

Любопытный писал(а):Конечно готовы, по оборудованию понравился вот этот DVB-C HD Подряд NL-81, а можно своё оборудование???
оборудование абонента должно поддерживать наш стандарт вещания (ничего особенного - DVB-C) и работать с нашей системой кодирования сигнала (для БК это в будущем, для Владивостока - это уже реальность). Говоря проще - в абонентском STB должна вставляться карточка декодирования сигнала, а значит должен иметься CAM-модуль понимающий кодировку оператора.
in IT we trust...

Любопытный
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 22:17

Re: Большой Камень

Сообщение Любопытный » Чт фев 04, 2010 21:59

Ещё такой вопрос.
многих интересует проблема. почему все абоненты локальной сети не пингуются между собой, то есть создают локальные игровые сервера, а играть на них могут только 10 % людей. Это исправить можно???

Аватара пользователя
CTO
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 08:41
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Большой Камень

Сообщение CTO » Пт фев 05, 2010 09:38

ага, значит 10% все таки могут общаться напрямую? надо это прекратить.... :-)

Политика компании предусматривает централизованный доступ к сервисам, в том числе и игровым....

Для усиления безопасности сети, всяческий обмен между абонентами напрямую, не разрешается...
in IT we trust...

Аватара пользователя
CTO
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 08:41
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Большой Камень

Сообщение CTO » Чт май 13, 2010 03:04

г. Большой Камень. (Аллея Труда, 4, телефон: 5-35-53) здесь выдают ответы на все вопросы связанные с подключением к сети.
Спасибо.
in IT we trust...

Бородач
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 14:23

Re: Большой Камень

Сообщение Бородач » Пт сен 09, 2011 00:54

Здравствуйте будут ли новые тарифы в Большом Камне на Подряде так как Дальсвязь выпустила новые тарифы дешёвые!?!?! Жду ответа

Аватара пользователя
BotNet
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 11:58

Re: Большой Камень

Сообщение BotNet » Вт сен 13, 2011 10:54

Новые тарифы в Большом Камне уже существуют, вся информация в офисе по адресу (Аллея Труда, 4) или по телефону: 5-35-53.

сэнсэй
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 17:42

Re: Большой Камень

Сообщение сэнсэй » Вт окт 04, 2011 17:56

Здравствуйте, на форуме компании в Большом камне прочитал, что появились новые тарифы и люди ими стали пользоваться, придя в офис компании мне отказали в переводе. На вопрос " а как же те люди пользуется этими тарифами?". Мне ответили "этих людей не так уж много и мы подключили с начало друзей и тп." Так все же эти тарифы будут для обычных пользователей или как??? почему происходит выборочное подключение??

oleg12_08
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 21:24

Re: Большой Камень

Сообщение oleg12_08 » Пт ноя 11, 2011 21:29

Можно узнать: когда уже прекратиться почти ЕЖЕДНЕВНОЕ падение сети в Б.Камне, уже достало. Звучат какие-то обещания о переводе на оптику, но сроки призрачные. Большое кол-во пользователей именно из-за вечерних (особенно) лагов, нереального пинга под 900 (в офисе говорят что и при 600 можно играть, наверно в шахматы..) и ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО или по несколько раз в день падения сети, сменило провайдера на ДСВ. Неужели интернет не приносит прибыли в данном городе, если МЫ (пользователи, платящие ВАМ деньги) не видим КАЧЕСТВЕННЫХ услуг

Аватара пользователя
BotNet
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 11:58

Re: Большой Камень

Сообщение BotNet » Вт ноя 15, 2011 11:44

oleg12_08 писал(а):Можно узнать: когда уже прекратиться почти ЕЖЕДНЕВНОЕ падение сети в Б.Камне, уже достало. Звучат какие-то обещания о переводе на оптику, но сроки призрачные. Большое кол-во пользователей именно из-за вечерних (особенно) лагов, нереального пинга под 900 (в офисе говорят что и при 600 можно играть, наверно в шахматы..) и ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО или по несколько раз в день падения сети, сменило провайдера на ДСВ. Неужели интернет не приносит прибыли в данном городе, если МЫ (пользователи, платящие ВАМ деньги) не видим КАЧЕСТВЕННЫХ услуг
Вы сами для себя так решили? "ЕЖЕДНЕВНОЕ падение сети в Б.Камне"
Можно ведь и кабель себе обрезать и говорить что "сеть упала". :D

Люди работающие на вашем адресе в данный момент так не считают.

И самое главное: есть телефон техподдержки (5-35-53) где можно оставить заявку.

oleg12_08
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 21:24

Re: Большой Камень

Сообщение oleg12_08 » Чт ноя 24, 2011 17:17

BotNet писал(а): Вы сами для себя так решили? "ЕЖЕДНЕВНОЕ падение сети в Б.Камне"
Можно ведь и кабель себе обрезать и говорить что "сеть упала". :D
Люди работающие на вашем адресе в данный момент так не считают.
Иногда убеждаюсь, как в данном случае, что в России всё меньше адекватных людей. Описал важную и основную причину, из-за которой компания теряет текущих, а тем более потенциальных пользователей. Большое желание указать Вам BotNet на Ваше место в обществе или просто послать "по адресу" без объяснения причин и мотиваций данных поступков. Обсуждать что-либо с Вами не собираюсь, как и посты типа "сам обрезал себе кабель.. ", "а вот кто-то говорит, что с инетом в Камне всё хорошо".
BotNet писал(а):И самое главное: есть телефон техподдержки (5-35-53) где можно оставить заявку.
Ответ поддержки "Что-то произошло во Владивостоке, сейчас исправляют проблему" (в случае каких-то аварий и т.п.)
Мне не составляет труда звонить в сам Владивосток и узнавать о причинах отсутствия интернета и для этого мне специалист по заявке не нужен, проблема не в моём компе.
А существует ещё и кратковременное пропадание сети. Играешь, например, в BF3, а тут раз и пропала сеть. Итог: выкидывает с сервера и не игра виновата, а сеть, т.к. её просто нет сек 2-3 и сайты не работают. Или в WoT можешь играть- пинг до 999, индикатор лагов в игре тупо горит красным,раз.... опять разрыв сети, только в этой игре можно перезайти на сервер, ничего не потеряв в отличии от BF3.
Мне утром и вечером жизненно необходима связь для Skype, а по причине всего того же "кач-ва" связи мне приходится смотреть на крутящийся значок программы, опять же, от пары секунд, до получаса, если в тот день не очередной порыв кабеля и т.п.
Приходится брать модем 3G и пользоваться им на период отсутствия связи от Подряда, а это МОИ деньги, а не чьи-то

P.S. Я не знаю что такое
BotNet писал(а):Люди работающие на вашем адресе в данный момент так не считают.
, что это за адрес (планета Земля или Б.Камень) и считаю, что если поступают жалобы и предложения, то к ним стоит прислушаться и попытаться найти пути их решения, а не писать БРЕД в ответ.
В течении месяца буду отключаться от данного провайдера, спасибо за качество услуг.

Аватара пользователя
BotNet
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 11:58

Re: Большой Камень

Сообщение BotNet » Ср ноя 30, 2011 23:46

oleg12_08 писал(а):
BotNet писал(а): Вы сами для себя так решили? "ЕЖЕДНЕВНОЕ падение сети в Б.Камне"
Можно ведь и кабель себе обрезать и говорить что "сеть упала". :D
Люди работающие на вашем адресе в данный момент так не считают.
Иногда убеждаюсь, как в данном случае, что в России всё меньше адекватных людей. Описал важную и основную причину, из-за которой компания теряет текущих, а тем более потенциальных пользователей. Большое желание указать Вам BotNet на Ваше место в обществе или просто послать "по адресу" без объяснения причин и мотиваций данных поступков. Обсуждать что-либо с Вами не собираюсь, как и посты типа "сам обрезал себе кабель.. ", "а вот кто-то говорит, что с инетом в Камне всё хорошо".
BotNet писал(а):И самое главное: есть телефон техподдержки (5-35-53) где можно оставить заявку.
Ответ поддержки "Что-то произошло во Владивостоке, сейчас исправляют проблему" (в случае каких-то аварий и т.п.)
Мне не составляет труда звонить в сам Владивосток и узнавать о причинах отсутствия интернета и для этого мне специалист по заявке не нужен, проблема не в моём компе.
А существует ещё и кратковременное пропадание сети. Играешь, например, в BF3, а тут раз и пропала сеть. Итог: выкидывает с сервера и не игра виновата, а сеть, т.к. её просто нет сек 2-3 и сайты не работают. Или в WoT можешь играть- пинг до 999, индикатор лагов в игре тупо горит красным,раз.... опять разрыв сети, только в этой игре можно перезайти на сервер, ничего не потеряв в отличии от BF3.
Мне утром и вечером жизненно необходима связь для Skype, а по причине всего того же "кач-ва" связи мне приходится смотреть на крутящийся значок программы, опять же, от пары секунд, до получаса, если в тот день не очередной порыв кабеля и т.п.
Приходится брать модем 3G и пользоваться им на период отсутствия связи от Подряда, а это МОИ деньги, а не чьи-то

P.S. Я не знаю что такое
BotNet писал(а):Люди работающие на вашем адресе в данный момент так не считают.
, что это за адрес (планета Земля или Б.Камень) и считаю, что если поступают жалобы и предложения, то к ним стоит прислушаться и попытаться найти пути их решения, а не писать БРЕД в ответ.
В течении месяца буду отключаться от данного провайдера, спасибо за качество услуг.
Что это за адрес (планета Земля или Б.Камень)
всё правильно Земля, Большой Камень ул. Карла Маркса 14а квартиру думаю сами знаете. :D ещё 8 абонентов и 1 организация работают без заявок.

Поверьте кроме вашего компа ещё может быть масса причин. Прецедент когда
"Что-то произошло во Владивостоке, сейчас исправляют проблему"
действительно имел место быть, правда не у вас одного небыло доступа в интернет.
Пытаться найти решение экстросенсорно (без уведомления самого провайдера хотябы по телефону) я не умею, может быть другие провайдеры действительно обладают такими способностями.

Ответить