Почему такое отношение?

Все вопросы, которые могут возникнуть у человека прежде чем подключиться к кабельному телевидению.

Модераторы: SRT, Виктор, Администрация сайта

Ответить
Татьяна
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 18:22

Почему такое отношение?

Сообщение Татьяна » Пн окт 24, 2011 14:08

Являюсь абонентом компании "Подряд" уже более пяти лет, за это время компания зарекомендовала себя с лучшей стороны. Но несколько дней назад, а точнее 20.10.2011 нам без предупреждения перерезали провода, потому что они идут через крышу. Оператор в службе поддержки мне объяснила, что коммуникации в квартиру, в связи с настоящими условиями компании, могут идти только через подъезд и что подключение для нас будет бесплатным, а вот за провода придется заплатить, так как они износились. Спустя два-три дня нас все-таки временно подключили обратно, вместе с тем мы выяснили, что наши провода в исправном состоянии. Когда я повторно обратились в службу техподдержки, оператор объяснил, что теперь уже провода мастер проведет бесплатно, а платным будет подключение. Откровенно говоря данная ситуация возмущает, ведь из диалога с операторами следует, что не важно, за что нам придется платить, главное заплатить. То есть мало того, что это переподключение доставляет нам неудобства, так мы еще и должны все оплачивать заново, и провода и подключение мы уже оплачивали ранее, почему за одну и ту же услугу мы должны платить дважды? Примечательно, что данная ситуация сложилась далеко не по нашей вине.

hauff
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 13:51

Re: Почему такое отношение?

Сообщение hauff » Пн окт 24, 2011 22:30

Честно говоря вообще не понимаю как вы можете платить за подключение ещё раз, если у вас уже заключён договор с компанией Подряд.

P. S. Вы бы адрес дома написали и подождали бы официального ответа от представителей компании.
Последний раз редактировалось hauff Пн окт 24, 2011 22:31, всего редактировалось 1 раз.

hauff
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 13:51

Re: Почему такое отношение?

Сообщение hauff » Пн окт 24, 2011 22:32

trololo писал(а):попробуйте просто забить на старый договор и оформить новый, подключение будет бесплатным.
(если просят денег - это 100% развод).
Дык я как понимаю у Подряд нет никаких оснований для таких требований.

А вообще похоже вообще на какую-то сказку, я даже поверить не могу, что такое возможно.

SRT
Сотрудник
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 12:57

Re: Почему такое отношение?

Сообщение SRT » Вт окт 25, 2011 08:22

Оператор не всегда может разовбраться с ситуаций где присутствуют технические моменты, трактовка ситуации конкретного обслуживающего мастера и изложение ситуации абонентом, в таких случаях надо лично обратиться в компанию, лучше письмено.

M@K
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 00:15

Re: Почему такое отношение?

Сообщение M@K » Вт окт 25, 2011 11:00

Представляю ситуацию: Абонент несколько лет подключён к подряду, исправно платит абонетскую плату и его ВСЁ УСТРАИВАЕТ. И тут вдруг, как гром среди ясного неба, появляется подрядовский монтажник и говорит, что мы вам будем перетягивать кабель и вы должны нам за это заплатить. Абонент естественно не согласен, так как он уже один раз оплачивал и подключение и кабель. Абонент обращается на форум, где ему советуют приехать в офис и написать заявление. Для этого абонент должен будет потратить своё личное время и отпроситься с работы. И вот главный вопрос: А нужен ли абоненту весь этот геморой, если его и так всё устраивало? Я бы в такой ситуации из принципа подключился бы к другому оперетору кабельного тв. Благо выбор операторов у нас в городе велик.

hauff
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 13:51

Re: Почему такое отношение?

Сообщение hauff » Вт окт 25, 2011 11:13

Да реально скотсво какое-то, SRT, почему бы вам не попросить указать адрес в личку и контактный телефон, думаю так абоненту проще будет?

Директор Подряда
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 09:14

Re: Почему такое отношение?

Сообщение Директор Подряда » Вт окт 25, 2011 12:03

Татьяна писал(а):Являюсь абонентом компании "Подряд" уже более пяти лет, за это время компания зарекомендовала себя с лучшей стороны. Но несколько дней назад, а точнее 20.10.2011 нам без предупреждения перерезали провода, потому что они идут через крышу. Оператор в службе поддержки мне объяснила, что коммуникации в квартиру, в связи с настоящими условиями компании, могут идти только через подъезд и что подключение для нас будет бесплатным, а вот за провода придется заплатить, так как они износились. Спустя два-три дня нас все-таки временно подключили обратно, вместе с тем мы выяснили, что наши провода в исправном состоянии. Когда я повторно обратились в службу техподдержки, оператор объяснил, что теперь уже провода мастер проведет бесплатно, а платным будет подключение. Откровенно говоря данная ситуация возмущает, ведь из диалога с операторами следует, что не важно, за что нам придется платить, главное заплатить. То есть мало того, что это переподключение доставляет нам неудобства, так мы еще и должны все оплачивать заново, и провода и подключение мы уже оплачивали ранее, почему за одну и ту же услугу мы должны платить дважды? Примечательно, что данная ситуация сложилась далеко не по нашей вине.
Здравствуйте, Татьяна
судя по Вашему письму речь идет о переключении тех абонентов, кто подключен с крыши напрямую в квартиру. Мы только предлагаем сделать проводку через слаботочный стояк т.е. через подъезд (в этом случае кабель лучше защищен и от помех и от непогоды), Ваше право или оставить все как есть или все-таки переключиться. По перерезанию кабелей - тут необходимо разобраться, т.к. навряд ли наши мастера резали кабель, это могли сделать представители управляющей компании, кровельщики или даже конкуренты. Пожалуйста, позвоните по тел. 2 499 481, сообщите Ваш адрес и мы обязательно разберемся в этой ситуации.
Спасибо!

Flock
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 19:32

Re: Почему такое отношение?

Сообщение Flock » Сб фев 16, 2013 19:48

Я тоже хочу пожаловаться на отношение. Уже второй раз компания "Подряд" меня "прокатывает" с подключеием к цифровому ТВ. Первый раз сами позвонили, сами предложили, сами записали на какое-то время и сами же не пришли. Только отзвонились, что закончились карточки. Я переморщилась. Прошло время. Теперь я уже сама позвонила, попросила , записалась на ближайший выходной. Сказали приготовить деньги и ждать с 10 до 16. Весь сегодняшний день просидела в ожиданиях, в половине четвертого забеспокоилась, позвонила в компанию. Минут 20 выясняли, наконец перезвонил какой-то мужчина и сообщил, что у них опять что-то закончилось и ко мне никто не собирался приходить. Итог: вычеркнутый из жизни день, я баз цифрового ТВ и последнее, выбираю другую компания для подключения к кабельному в том числе и цифровому ТВ. История не оргигинальная, но больше всего расстроило то, что никто не произнес дежурных слов "приносим свои извенения" и никто не попытался разрулить каким-то образом ситуацию, назначив другой удобный для меня день. Вывод: "Подряду" на клиента напревать, если не сказать больше. Ну раз так, будем искать другую фирму. Удачи вам подрядцы!!!!! Если так пойдет и дальше - все ваши клиенты уйдут к конкурентам. Я собираюсь сделать это в ближайшее время.

Skripnichenko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 12:39

Re: Почему такое отношение?

Сообщение Skripnichenko » Вс фев 17, 2013 13:14

Добрый день Flock
Описанная вами ситуация не допустима и требует оперативного решения.
Прошу обратиться по телефону отправленному в личном сообщении, либо прислать телефон по которому можно с вами связаться.

С уважением Компания "Подряд"

sobol1980
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2015 08:20

Re: Почему такое отношение?

Сообщение sobol1980 » Вс апр 05, 2015 08:35

здравствуйте администрация Подряда.хочу вам пожаловаться на качество обслуживания тех поддержки компании подряд в г Большой камень.ну во первых с 03 04 2015 до вечера 04 04 2015 не было интернета!!!попытались позвонить в службу поддержки (5 92 11) трубка снята т е мы не дозвонились... решили съездить в офис приехали нас встретил грубый неадекватный мужчина в очках который не представился и на вопрос где интернет ответил что проблема во Владивостоке выгнал нас из офиса.я позвонил в тех поддержку Владивостоке там мне пояснили что проблем с интернетом во Владивостоке нет,а на данного мужчину можно оставить жалобу администрации на этом форуме.за период когда не было интернета деньги со счета ушли как будто все работало в обычном режиме!!!ПРОШУ Вас разобраться в данном вопросе и принять адекватное решение!!! за ранее спасибо.

T D S
Сотрудник
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:29

Re: Почему такое отношение?

Сообщение T D S » Ср апр 08, 2015 14:24

sobol1980 писал(а):здравствуйте администрация Подряда.хочу вам пожаловаться на качество обслуживания тех поддержки компании подряд в г Большой камень.ну во первых с 03 04 2015 до вечера 04 04 2015 не было интернета!!!попытались позвонить в службу поддержки (5 92 11) трубка снята т е мы не дозвонились... решили съездить в офис приехали нас встретил грубый неадекватный мужчина в очках который не представился и на вопрос где интернет ответил что проблема во Владивостоке выгнал нас из офиса.я позвонил в тех поддержку Владивостоке там мне пояснили что проблем с интернетом во Владивостоке нет,а на данного мужчину можно оставить жалобу администрации на этом форуме.за период когда не было интернета деньги со счета ушли как будто все работало в обычном режиме!!!ПРОШУ Вас разобраться в данном вопросе и принять адекватное решение!!! за ранее спасибо.
Здравствуйте.

Напишите мне в личку ваш адрес, либо номер договора.
В данный период времени был обрыв магистрального кабеля у компании Билайн и мы сделаем ваш перерасчет. А с сотрудником разберемся.

Приносим извинения, за неудобства.

Ответить