Пополнение баланса в личном кабинете. Помогите.

Все вопросы, которые могут возникнуть у человека прежде чем подключиться к кабельному телевидению.

Модераторы: SRT, Виктор, Администрация сайта

Ответить
Аватара пользователя
TORETTO
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 21:46

Пополнение баланса в личном кабинете. Помогите.

Сообщение TORETTO » Сб янв 03, 2015 15:00

Здравствуйте. Вчера в личном кабинете произвёл оплату через карту сбербанка. И до сих пор вот стоит статус оплаты "в обработке".
Подскажите, почему так ? И не отключат ли интернет ?

Аватара пользователя
TORETTO
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 21:46

Re: Пополнение баланса в личном кабинете. Помогите.

Сообщение TORETTO » Вс янв 04, 2015 01:08

Кстати почему то при оплате смс код не приходит...
Подскажите в чем может быть причина то ?

T D S
Сотрудник
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:29

Re: Пополнение баланса в личном кабинете. Помогите.

Сообщение T D S » Чт янв 08, 2015 13:20

TORETTO писал(а):Здравствуйте. Вчера в личном кабинете произвёл оплату через карту сбербанка. И до сих пор вот стоит статус оплаты "в обработке".
Подскажите, почему так ? И не отключат ли интернет ?
Здравствуйте. Я думаю, вам уже дали разъяснения в нашем колл-центре, но разъясню еще раз.
Данная проблема наблюдается с картами "Сбербанка". Если платеж не проходит, то обязательно позвоните в банк и узнайте о нем всю информацию. Платежи то проходят, то нет. Сбербанк советует пользоваться в данный момент сервисом "Сбербанк-Онлайн".
А также такая проблема может возникнуть с картами системы VISA, это касается любых онлайн платежей и интернет магазинов. Данная проблема наблюдается по всей территории РФ.

С MasterCard и Maestro данной проблемы не замечено.

Аватара пользователя
TORETTO
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 21:46

Re: Пополнение баланса в личном кабинете. Помогите.

Сообщение TORETTO » Сб фев 14, 2015 11:56

T D S писал(а):
TORETTO писал(а):Здравствуйте. Вчера в личном кабинете произвёл оплату через карту сбербанка. И до сих пор вот стоит статус оплаты "в обработке".
Подскажите, почему так ? И не отключат ли интернет ?
Здравствуйте. Я думаю, вам уже дали разъяснения в нашем колл-центре, но разъясню еще раз.
Данная проблема наблюдается с картами "Сбербанка". Если платеж не проходит, то обязательно позвоните в банк и узнайте о нем всю информацию. Платежи то проходят, то нет. Сбербанк советует пользоваться в данный момент сервисом "Сбербанк-Онлайн".
А также такая проблема может возникнуть с картами системы VISA, это касается любых онлайн платежей и интернет магазинов. Данная проблема наблюдается по всей территории РФ.

С MasterCard и Maestro данной проблемы не замечено.

Всё понял. Разобрался, всё в порядке уже...

Ответить