Что за обслуживание и почему вам на нас.....

Все вопросы, которые могут возникнуть у человека прежде чем подключиться к кабельному телевидению.

Модераторы: SRT, Виктор, Администрация сайта

Ответить
Celt
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2015 21:36

Что за обслуживание и почему вам на нас.....

Сообщение Celt » Ср июн 24, 2015 21:58

Добрый день. Были подключены к вашей компании проживая по адресу Кирова 62 кв 512. было подключен тариф цифровой все включено. Приобретена карта № 7014204000186152 с кам-модулем 21201000833 . В марте месяце квартира была продана, и договор расторгнут. В июне месяце после покупки квартиры были вызваны мастера на подключение к вашей компании. 11.06.15 Мастера прибыли для подключения и настройки. был подключен и настроен интернет и телевидение. Через некоторое время после эксплуатации телевидения было выявлено что большая часть каналов не подключена (выдает ошибку Е15). обратившись 21.06.15 в техническую поддержку мне было сказано что карту не переписали по новому адресу, и ее не видят. Указав, что информацию передадут программистам. На следующий день придя домой выяснилось что каналы не появились, позвонив к тех поддержку мне сказали что карта не переписана на новый адрес, и заявки не видят!!!!!!!! И указали, что заявка подается, и завтра все будет работать. Ошибка "Е15" изменилась на "сигнал слаб или закодирован" 24.06.15 я опять обратился в тех поддержку, где мне сказали, что необходимо присутствие мастера, по времени с 14 до 18. Вопрос в следующем:
1. Почему ваш работник так халатно отнесся к своей работе?
2. Как мне вызвать мастера, если я работаю каждый день с 9.00 до 18.15!!!
3. Когда вы настроите мне каналы и сделаете перерасчет за не предоставленные оплаченные услуги!?

T D S
Сотрудник
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:29

Re: Что за обслуживание и почему вам на нас.....

Сообщение T D S » Чт июн 25, 2015 15:26

Здравствуйте.

Ваша карта рабочая и с ней всё хорошо. Активировали в первый же день после вашего звонка.
У Вас телевизор самсунг, который имеет свойство переставать видить карту. Для исправления данной проблемы необходимо вытащить модуль с картой и вставить их обратно. Если данная процедура не поможет. То возможно не исправен модуль. Тогда его необходимо принести в офис на Жигура, 34 для проверки.
А мастера можно вызвать на субботу.
Перерасчет сделать можно. Только вот за ТВ Вы платите 1 руб./мес. и сумма получится очень маленькая.

Ответить