Просьба разобраться в ситуации.

Все вопросы, которые могут возникнуть у человека прежде чем подключиться к кабельному телевидению.

Модераторы: SRT, Виктор, Администрация сайта

Ответить
Серви
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 18:17

Просьба разобраться в ситуации.

Сообщение Серви » Пн мар 28, 2016 18:42

Здравствуйте. У меня тут такой вопрос. Я прописана с человеком, на которого заключен договор. Сама телевидением не пользуюсь никаким. Мой отец бОльшую часть времени живет вообще в Надеждинске, пенсионер, человек занятой и, видимо, времени прийти расторгнуть договор с компанией "Подряд" на предоставление услуг телевидения не нашёл. Сегодня раздается звонок и мне требовательным тоном доказывают, дескать я должна заплатить немалую сумму за долг за телевидение за почти год. Сказать, что я была удивлена - не сказать ничего вообще. Скажите, пожалуйста, по какой такой причине телевидение не было отключено уже через месяц после отсутствия оплаты? На ВАШЕМ сайте сказано, что отключение при задолженности уже наступает через месяц. ОДИН месяц.
Изображение
Почему в тех отделе мне говорят, что это не интернет, не телефон, "мы не можем отследить задолженности и отключить сразу", когда на сайте совсем другая информация? Хотя отслеживать задолженности - это все-таки задача Подряда в первую очередь. Это же Подряд заинтересован, чтобы плата поступала вовремя и в полном объеме. И почему я не могу ознакомиться вообще с договором на предоставление услуги? Я договор не заключала, но МНЕ предъявили, дескать, идите платите (нахальненько так), а я не могу даже ознакомиться с документами? Почему я должна ехать в офис, тратить свое время и силы, чтобы просто ознакомиться с договором?
Простите, но с каких это пор у нас телевидение работает "в кредит"? Отключение должно сразу же происходить при отсутствии оплаты. И я согласна оплатить один неоплаченный месяц и закрыть договор. Но почему я должна платить за 11 месяцев, которые по какой-то причине капали, хотя это вообще идет вразрез и с данными с Вашего сайта и со здравым смыслом. Я надеюсь, что этот вопрос удастся решить миром и мне не придется бегать по разного рода инстанциям, отстаивая свои права.

Аватара пользователя
Alex77
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:08
Откуда: Primorye

Re: Просьба разобраться в ситуации.

Сообщение Alex77 » Пн мар 28, 2016 21:31

на той же странице, указана, что в случае не оплаты начисляется пеня и поэтому платить уже ваша "задача".


зы. а вообще ситуация знакома и не только в этой компании. люди просто на что-то надеются, но не понятно на что

Серви
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 18:17

Re: Просьба разобраться в ситуации.

Сообщение Серви » Пн мар 28, 2016 21:49

Просьба внимательнее читать:
Изображение
Если абонент отключен за долги. Но в данной ситуации отключения не бы-ло. Хотя должно было произойти при достижении баланса минусовой отметки. Предоставление услуги не было приостановлено до оплаты долга, долг продолжал тикать. Где Вы видели телевидение в кредит? Я лично нигде.
ЗЫ. На что-то надеются? Нет, почему же. Во всем цивилизованном мире бытует такая схема: сначала плати, потом пользуйся. Минусовой баланс - "всё, пока". Не?

T D S
Сотрудник
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:29

Re: Просьба разобраться в ситуации.

Сообщение T D S » Ср мар 30, 2016 15:39

Услуга предоставлялась, абонентская плата начислялась.
Вам нужно было расторгнуть договор, если не пользовались.

Серви
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 18:17

Re: Просьба разобраться в ситуации.

Сообщение Серви » Ср мар 30, 2016 16:52

Ну это противоречит условиям договора. Как бы. Или Вам закон не писан?

Аватара пользователя
Alex77
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:08
Откуда: Primorye

Re: Просьба разобраться в ситуации.

Сообщение Alex77 » Ср мар 30, 2016 20:35

Каким "условиям"?

Серви
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 18:17

Re: Просьба разобраться в ситуации.

Сообщение Серви » Чт мар 31, 2016 00:03

Ну возьмите в руки договор на ТВ, прочитайте главу 2 - Права и Обязанности сторон, а также главу 3, где оговорен порядок оплаты.
И да, это не лучшая тема для набивания постов.

Аватара пользователя
Alex77
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:08
Откуда: Primorye

Re: Просьба разобраться в ситуации.

Сообщение Alex77 » Чт мар 31, 2016 10:13

Согласен, что не лучшая, поэтому только заявление заключавшего договор решит проблему

piterkam
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 16:26

Re: Просьба разобраться в ситуации.

Сообщение piterkam » Вт июл 24, 2018 16:44

Присоединюсь к этой теме. Непонятно, почему компания позволяет "пользоваться" тв в течение 2х лет без оплаты. В личном кабинете этого договора нет, там интернет. Потом радовать звонками, у Вас долг почти 10 тыс. Договор договором, но предупредить клиента, что у него нет оплаты хотя бы в течение 3 месяца,- можно было, предупредить об отключении, а не ждать годами. Я имею в виду даже не юридическую сторону, а отношение к клиентам.

Ответить