Кодирование сигнала!

Вопросы по настройке оборудования, качеству приема сигнала и др.

Модераторы: SRT, Виктор, Администрация сайта

Ramp
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 00:16
Откуда: Побережье Южного Моря

Re: Кодирование сигнала!

Сообщение Ramp » Чт июл 08, 2010 21:40

только если купить соответствующий тюнер для подключения сам модуля и сам модуль с карточкой... у меня без возможности подключения сам модуля... буду радио только слушать)))
In Russia We Trust

SRT
Сотрудник
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 12:57

Re: Кодирование сигнала!

Сообщение SRT » Пт июл 09, 2010 11:14

Вам нужен специальный девайс, PCI или USB Common Interface совместимый с вашим типом тюнера + CAM модуль и карта доступа.
либо тюнер со слотом CI, CA Модуль + карта доступа. В ближайшем будующем вы сможете купить модуль и карту в нашем новом офисе на Жигура 34. Остальные аксесуары мы пока не продаём но планируем. При покупке модуля и карты в офисе будет оформлятся официальный договор.

барменталь
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 14:10

Re: Кодирование сигнала!

Сообщение барменталь » Пн июл 12, 2010 15:10

Уважаемый SRT, Вам никто и не предлагает раздавать бесплатно. Лизинг это не бесплатная раздача, а рассрочка платежа. К тому же один из местных операторов DSL ( компания NT....) даёт в бесплатный прокат сетевые карты и ничего не случается.

SRT
Сотрудник
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 12:57

Re: Кодирование сигнала!

Сообщение SRT » Вт июл 13, 2010 09:20

Лизинг используют когда оборудование или услуга стоит дорого, или услуга мало востребована, у компании которая, это делает много свободных средств которые можно закопать на длительное время. Когда у нас на складе будут лежать невостребованные модули, мы так возможно и будем делать, но пока скорее наблюдается их дефицит.

miandr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2017 11:15

Re: Кодирование сигнала!

Сообщение miandr » Чт фев 09, 2017 11:37

Договор in01752 .карта 7014204000027182. Был старый тюнер. стал глючить. Отключаются часы и т.д. Затем всё восстанавливается.Отнёс в Вам в ремонт,смотреть не стали-старый покупайте новый.А причина скорей всего что старый не снюхивает ваши новые настройки.Кстати на старом карта работает. Хорошо, купил у Вас в ноябре С700 3000р .До декабря названивал активируйте. Кодиров.каналы не открывает пишет не активировано или страна другая.Карту видит,карта управляется отмена контроля проходит. Карта рабочая срок действия не истёк.В январе отнёс с700 к Вам . Февраль наконец ответили(после матов).Покупайте новую карту цена 500р. Вопрос такой. Если вы меняете настройки почему я должен покупать новую карту?.Перепрошивайте её сами или давайте другую за свой счет. Почему если слетит сим карта на тел. Её просто меняют. Если закончилась Viza её просто меняют. Почему у Вас должен платить пользователь?

SRT
Сотрудник
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 12:57

Re: Кодирование сигнала!

Сообщение SRT » Чт фев 09, 2017 14:28

Предположений в Вашем сообщении много, если по порядку то картина такая:
Отключаются часы и т.д. Затем всё восстанавливается - признак неисправности блока питания или процессора, к настройкам сети никакого отношения не имеет, причиной может быть выход из строя электронных компонентов спровоцированная высоковольтным импульсным напряжением, электросеть, кабельный вход (если не установлен изолятор, всем рекомендуемый), по кабелю телевизор-тюнер (при включении телевизора, в основном старых марок), статическое электричество, удар молнии.
Карта имеет срок действия 100 лет, не прошивается в принципе, выходит из строя по статистике 1 на 10000 проданных карт,
в некоторых тюнерах существовал доступ дополнительным настройкам карт, например блокировка просмотра по времени с защитой паролем, на моей памяти их смогли заблокировать 2 абонента нашей сети за последних 8 лет, еще 1 пытался её программировать, 2 карты вышли из строя по неизвестным причинам. В остальном карта управляется исключительно системой кодирования через сигналы в кабельной сети, регистрация, блокировка, открытие/закрытие пакетов, программ. Естественно смена настроек сети не может привести к выходу из строя одной карты, срок действия которой 100 лет, в отличии от кредитки, дата её бесплатной замены в районе 2100-2112 года. Случаи выхода карт из строя случаются даже не каждый год, поэтому в каждом случае подход к замене карты индивидуальный.

miandr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2017 11:15

Re: Кодирование сигнала!

Сообщение miandr » Чт фев 09, 2017 15:04

В принципе понятно,но по столько не живут.Пароль как и был так и остался "0" На старом тюнере он как видел кодированные каналы,так и видит.В вашей компании кажется года в 2008.Альянс и Ростелеком названивают каждую неделю(надоели),но теперь наверное буду думать.

Аватара пользователя
sky star
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 23:36
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: Кодирование сигнала!

Сообщение sky star » Пт фев 10, 2017 10:32

ага что РТК что Альянец - прям ангелы :)
вот с утра то рассмешили ...

берем Ваше железо и карточку , топаем в офис, пусть настроиют и продемонстрируют , делов то

SRT
Сотрудник
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 12:57

Re: Кодирование сигнала!

Сообщение SRT » Пт фев 10, 2017 12:59

Мне тоже названивают, в принципе не имею ничего против конкуренции, это на пользу всем, особенно потребителям услуги, думать всегда как минимум полезно, но принцип выбора обычно прост, сейчас все менеджеры-продажники тратят много времени на убеждение будущего клиента обещая золотые горы, соблазняя часто несуществующими преимуществами, но в принципе, если откинуть всю рекламную мишуру, остается простой выбор:
1. Нужна услуга или нет.
2. Устраивает ли соотношение качество/цена, какова эта самая реальная цена?
3. И основное насколько соответствует то что обещают и реально делают (это обычно самое интересное, поскольку это постфактум).
У нас могут начаться проблемы если будем обещать больше, чем делать, мы стараемся делать больше, чем обещали, надеюсь, что эта тенденция сохраниться, несмотря на тенденцию рынка, продать, а далее по ситуации.
Примерно так, один продает, другой покупает, в идеале хорошо только если оба довольны.

miandr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2017 11:15

Re: Кодирование сигнала!

Сообщение miandr » Пт фев 10, 2017 17:21

"берем Ваше железо и карточку , топаем в офис, пусть настроиют и продемонстрируют , делов то"
Кто-то не внимательно читает. С НОЯБРЯ как придурок названиваю в офис и таскаю железо. В феврале только соизволили выдать диагноз. А по карте вообще вилы 1 из 10000 глючит и ту мы просто так не меняем.
"Стараемся делать больше чем обещаем" - Улыбнуло. Больше похоже денег дай -пошёл на ....
Сам знаю что РТК г..но от них и ушёл давным давно,но до сих пор достают.Но у них оптиковолоконка,а у Вас поменял все РК в квартире для того чтобы хоть немного поднять сигнал,всё равно часто кубики вместо картинки.(конечно мастер был ничем помочь не смог) 1 этаж однако
"несмотря на тенденцию рынка, продать, а далее по ситуации." А вот это ближе к теме. Сначала купил Wi-Fi роутер т.к. вы у нас давно,а бесплатно даём только новым. Потом купил С700 т.к. старый глючит теперь купи карту и т.д. Начинает доставать.

T D S
Сотрудник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:29

Re: Кодирование сигнала!

Сообщение T D S » Пт фев 10, 2017 19:16

miandr писал(а):Договор in01752 .карта 7014204000027182. Был старый тюнер. стал глючить. Отключаются часы и т.д. Затем всё восстанавливается.Отнёс в Вам в ремонт,смотреть не стали-старый покупайте новый.А причина скорей всего что старый не снюхивает ваши новые настройки.Кстати на старом карта работает. Хорошо, купил у Вас в ноябре С700 3000р .До декабря названивал активируйте. Кодиров.каналы не открывает пишет не активировано или страна другая.Карту видит,карта управляется отмена контроля проходит. Карта рабочая срок действия не истёк.В январе отнёс с700 к Вам . Февраль наконец ответили(после матов).Покупайте новую карту цена 500р. Вопрос такой. Если вы меняете настройки почему я должен покупать новую карту?.Перепрошивайте её сами или давайте другую за свой счет. Почему если слетит сим карта на тел. Её просто меняют. Если закончилась Viza её просто меняют. Почему у Вас должен платить пользователь?
1) Не может быть такого, чтобы не проверяли ваш старый тюнер и "втюхали новый". Ваш ресивер проверили и пришли к выводу, что неисправность невозможно устранить. И вообще, что значит отключаются часы.
2) Выяснили и всё не совсем так, как вы рассказываете. Ваш новый тюнер с картой был на проверке 10 дней и да пришли к выводу, что необходима новая карта.
3) Вы карту новую купили?
4) А чтобы нормальное качество сигнала у вас было, скорее всего вам необходим усилитель. Не буду утверждать, ситуации вашей не знаю дома.

miandr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2017 11:15

Re: Кодирование сигнала!

Сообщение miandr » Пт фев 10, 2017 22:25

1.Отключается текущее время и вкл 0000
2. не 10 а 20 и до этого 2 месяца звонков.
3 НЕТ и не собираюсь.
4.Наверное нужен и межэтажный поставить не прошу.
5.И вообще тему закрываю. С админом бодаться не интересно,он ничего не решает. Всё что хотел сказал.

T D S
Сотрудник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:29

Re: Кодирование сигнала!

Сообщение T D S » Пт фев 17, 2017 19:48

miandr писал(а):1.Отключается текущее время и вкл 0000
2. не 10 а 20 и до этого 2 месяца звонков.
3 НЕТ и не собираюсь.
4.Наверное нужен и межэтажный поставить не прошу.
5.И вообще тему закрываю. С админом бодаться не интересно,он ничего не решает. Всё что хотел сказал.
В нашей компании на вопросы отвечают не админы, а инженера и менеджеры компании.
Насчет бесплатной замены карты с вами свяжутся на след. неделе.

miandr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2017 11:15

Re: Кодирование сигнала!

Сообщение miandr » Сб фев 18, 2017 20:34

Ок

miandr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2017 11:15

Re: Кодирование сигнала!

Сообщение miandr » Вт мар 07, 2017 15:20

Карту получил. Большое спасибо.
Завелась не сразу. Сначала только Дождь, и то канал шёл, но на пол экрана писал канал кодирован, остальные нет.
На третий день вспомнил совет мастера(как-то приходил до этого) выставить тюнер на 2 канал вкл. и продержать 20 мин. После этого все каналы пошли. Не знаю это помогло или просто к тому времени активировали.Всем спасибо.

Ответить