Аварии и извещения

Вопросы по настройке оборудования, качеству приема сигнала и др.

Модераторы: SRT, Виктор, Администрация сайта

Timch
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 09:06

Re: Аварии и извещения

Сообщение Timch » Чт авг 15, 2013 07:21

Здравствуйте.
Столетие. Пропал сигнал... Почему?

T D S
Сотрудник
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:29

Re: Аварии и извещения

Сообщение T D S » Чт авг 15, 2013 14:08

Авария, которую устраняют.

primalex
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 21:58

Re: Аварии и извещения

Сообщение primalex » Пт авг 30, 2013 22:32

Здравствуйте)

1) Несколько дней "Карусель" что-то заикается, как в цифре, так и аналоге (ошибки в видео "квадратиками", звук "цвыркает"). В наземном цифровом сигнале (DVB-T) канал идет нормально.

2) У канала NHK HD идет моно-звук. Разве со спутника идет не стерео (для HD как-то уже не серьезно выдавать моно-звук)?

Спасибо)

T D S
Сотрудник
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:29

Re: Аварии и извещения

Сообщение T D S » Сб авг 31, 2013 19:57

Здравствуйте.

1) Проблема с Каруселью решена сегодня утром.
2) CNN HD идет в стерео звуке (и шла).

Спасибо за корректность. :)

primalex
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 21:58

Re: Аварии и извещения

Сообщение primalex » Пн сен 02, 2013 22:47

Да, спасибо за Карусель, норм.
А вот по 2-му вопросу... Я хотел узнать про японский HD-канал "NHK World", а не CNN)

Спасибо)

T D S
Сотрудник
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:29

Re: Аварии и извещения

Сообщение T D S » Ср сен 04, 2013 13:40

И NHK HD тоже в стерео )

T D S
Сотрудник
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:29

Re: Аварии и извещения

Сообщение T D S » Чт сен 05, 2013 21:16

Уважаемые, Абоненты!

В связи с техническими проблемами временно не доступен телеканал "ОТВ Прим".
Неисправность устраняется, сроки уточняются.

Константин
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:00
Откуда: владивосток

Re: Аварии и извещения

Сообщение Константин » Пт сен 06, 2013 00:40

T D S писал(а):В связи с техническими проблемами временно не доступен телеканал "ОТВ Прим".Неисправность устраняется, сроки уточняются.
Только что провери,канал работает :)
Sony KDL-32W705C Samsung UE32H6410AU Sony STR-DH750

T D S
Сотрудник
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:29

Re: Аварии и извещения

Сообщение T D S » Пт сен 06, 2013 12:13

Устранили за 30 минут. :)

trust
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 15:06

Re: Аварии и извещения

Сообщение trust » Пт сен 20, 2013 00:57

Здравствуйте,
в доме по адресу Авраменко 17 с 7 часов не работает ни один канал.

T D S
Сотрудник
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:29

Re: Аварии и извещения

Сообщение T D S » Пт сен 20, 2013 10:03

trust писал(а):Здравствуйте,
в доме по адресу Авраменко 17 с 7 часов не работает ни один канал.
Здравствуйте.

Вчера бригаду не пустили на крышу вашего дома, иначе вчера уже сделали бы. Сегодня сделают.
Извиняемся за неудобства.

Timch
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 09:06

Re: Аварии и извещения

Сообщение Timch » Вт сен 24, 2013 10:07

Добрый день.
Вчера, т.е. 23 сентября пропадал сигнал по пр. 100 лет 34а на 2 часа после 21. Хотелось бы знать причину, т.к. он пропадает периодически и в разное время (днем, вечером, утром, ночью-на несколько часов)?

T D S
Сотрудник
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:29

Re: Аварии и извещения

Сообщение T D S » Вт сен 24, 2013 17:35

Timch писал(а):Добрый день.
Вчера, т.е. 23 сентября пропадал сигнал по пр. 100 лет 34а на 2 часа после 21. Хотелось бы знать причину, т.к. он пропадает периодически и в разное время (днем, вечером, утром, ночью-на несколько часов)?
Возможно кто-то из соседей к вам подключается.
Необходимо позвонить по тел.: 2-300-156 и сообщить всё в подробностях. Вызвать мастера для проверки целостности кабеля.

Timch
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 09:06

Re: Аварии и извещения

Сообщение Timch » Ср сен 25, 2013 09:14

Добрый день.

[/quote]
Возможно кто-то из соседей к вам подключается.
Необходимо позвонить по тел.: 2-300-156 и сообщить всё в подробностях. Вызвать мастера для проверки целостности кабеля.[/quote]
Вызывали. Устраняли. Через некотое время опять пропадет и на часы...
Нет, это не подключение в нашем доме потому, что устраняется повреждение где то в соседних домах или в пролетах между домами (при вызове механика днем, повреждения устраняются не в нашем доме). Как узнать поточнее? Как связаться с линейной службой или с механиком, обслуживающим наш район, или чтобы после устранения повреждения, калл центр знал бы причину и место повреждения (при наличии заявки о повреждении)?

Timch
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 09:06

Re: Аварии и извещения

Сообщение Timch » Ср сен 25, 2013 13:01

Здравствуйте.
Опять пропадал сигнал. Давал заявку, но сигнал появился минут через 10 (заявку сняли). И опять никто не знает, почему.
Вы что же не собираете информацию о неисправности по районам? Если да, то так никогда не избавиться от появления неисправостей, особенно периодической.

Ответить