Качество обслуживания в КЦ и офисе на Жигура

Все вопросы, которые могут возникнуть у человека прежде чем подключиться к кабельному телевидению.

Модераторы: SRT, Виктор, Администрация сайта

Ответить
Lelychka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2015 12:20

Качество обслуживания в КЦ и офисе на Жигура

Сообщение Lelychka » Пт ноя 06, 2015 13:10

Добрый день. Вчера 05.11.2015 обнаружила отсутствие сигнала у TV. Сразу же позвонила в Ваш КЦ - 2300156, оператор Юлия была столь любезна, что обещала сообщить причину отключения сигнала сразу же как только я оплачу задолженность. Я уточнила - а не может ли задолженность быть причиной отключения?! Оператор Юлия, немного засмеявшись сказала - что скажет причину, но только тогда когда я оплачу. Странно, конечно, ни в одной компании прежде с таким весельем и издевательством ни разу не разговаривали со мной. Я после таких слов немного "закипела" и поехала в офис на Жигура, где сразу же оплатив в кассе 1000 рублей, что значительно превышало задолженность, обратилась к специалисту МАРИНЕ! Кошмаром это даже назвать сложно, МАРИНА сразу же стала мне делать замечания по поводу моего тона голоса, да, я была взвинчена, причина разговор с ЮЛИЕЙ, и поездка со второй речки в офис, по причине отказа предоставления мне информации по телефону! Но специалист офиса МАРИНА не поинтересовалась причиной обращения клиента, и не спросила, почему клиент нервен, почему он немного повышенно и эмоционально говорит. МАРИНА проверив информацию стала говорить, что нет сигнала по причине отрицательного баланса, который был до оплаты, я спросила значит сигнал сейчас уже есть в квартире, раз баланс положительный - МАРИНА утвердительно сказа "ДА".Позвонив домой сигнала не было. Тогда вмешался второй специалист и предположил, что могло произойти принудительное отключение. МАРИНА уточнила информацию - ДА, нас отключил мастер. Я спросила, а почему бы ВАМ, имелась ввиду компания "ПОДРЯД", а не сама МАРИНА, не информировать клиентов о балансе, смс, звонок, бумажка на дверь, в конце концов можно просто постучать в дверь, которая находится рядом с щитком с кабелем, ответ был прост - не обязаны, читайте договор! Я спросила, что нужно для того чтобы появился сигнал в квартире - ответ заявка, после которой в течении дня, а именно до 21:00 после всех заявок поломок и прочего придет мастер и за 100 рублей подсоединит кабель заново. Далее начался просто ужасный диалог - МАРИНА на любые мои вопросы относительно нежелания платить еще 100 рублей, за очень странную услугу, навязанную мне компанией без моего согласия, без надобности, ведь по сути именно ВЫ сделали так, что эта услуга мне необходима, очень громко и эмоционально, на мой взгляд отвечала отказом. В офисе я была с супругом, и не только мне было некомфортно от общения с МАРИНОЙ. Я попросила предоставить мне книгу жалоб, МАРИНА дала мне журнал, уточнив могу ли я написать там претензию на качество обслуживания мне ответили отказом. Предложив бланки, это было издевательством, с улыбкой МАРИНА сказала, сколько ВАМ надо???? один???два???три???? ну уж нет! вот ВАМ один и хватит! В итоге я пересела на стул к ревизору, она все время наблюдала за нашим диалогом, но не вмешалась ни разу. Ревизор дала бланк я написала заявление, писала на нервах, специалист МАРИНА постоянно в процессе активно вступала в диалог с моим мужем провоцируя его на скандал. Заявление, к сожалению получилось не столь информативно как мне бы хотелось, но его приняли, вот входящий номер 2670. На этом кошмар обслуживания в компании "Подряд" для меня не закончился. Вечером, уже дома, я решила позвонить в КЦ 2300156 и узнать когда же меня подключат, сюрприз - специалист МАРИНА не оставила заявку на подключение моей квартиры. Я все понимаю, нервные клиенты, маленькая зарплата, сложности в жизни и еще масса причин, которые могут повлиять на отношения к клиентам, НО почему я заплатив деньги за оборудование, за установку, платя абонентскую плату, к сожалению не вовремя, но факту все таки плачу, должна получать в ОФИСЕ "головомойку" по-другому это не назовешь, от Ваших сотрудников?!
Если подводить итог, он таков - если бы ВАШ оператор КЦ - Юлия корректно и профессионально ответила на причины отсутствия сигнала, я бы не ездила в офис, не общалась со специалистом Мариной и не тратила кучу времени и нервов, и самое главное у меня бы уже работал телевизор.
P.S вчера вечером оператор Евгения спокойно, нормально и профессионально все объяснила и оформила заявку на поключение. Буду надеяться, что сегодня мою квартиру подключат. И кстати в новой квартире ни за что ВАС не выберу!

T D S
Сотрудник
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:29

Re: Качество обслуживания в КЦ и офисе на Жигура

Сообщение T D S » Пт ноя 06, 2015 17:42

Здравствуйте.

Спасибо, за то что не пожалели время и написали данный отзыв. Мы обязательно прослушаем ваш разговор с Юлией и Мариной.
На будущее, у нас есть офис на Фирсова, вам он удобнее, чем на Жигура. А прежде, чем отключать за долги, операторы обязательно обзванивают должников и информируют о задолженности.

Приносим извинения, за причиненные неудобства.

Lelychka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2015 12:20

Re: Качество обслуживания в КЦ и офисе на Жигура

Сообщение Lelychka » Пт ноя 06, 2015 18:49

Добрый вечер. Спасибо за ответ, но по факту звонка не было, я уточняла у сотрудников, по их словам они т.е. представители компании "Подряд" не обязаны это делать, а следить за балансом целиком и полностью моя обязанность. Что касается прослушивания, я уточнила у ревизора в офисе на Жигура идет запись или нет, мне ответили, что все сломано и не работает.

maksich
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 14:23

Re: Качество обслуживания в КЦ и офисе на Жигура

Сообщение maksich » Ср янв 10, 2018 18:14

Почему нет безналичного расчета???

Аватара пользователя
Alex77
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:08
Откуда: Primorye

Re: Качество обслуживания в КЦ и офисе на Жигура

Сообщение Alex77 » Ср янв 10, 2018 18:25

да его много где нет и Подряд тут не исключение

maksich
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 14:23

Re: Качество обслуживания в КЦ и офисе на Жигура

Сообщение maksich » Ср янв 10, 2018 19:02

Alex77 писал(а):
Ср янв 10, 2018 18:25
да его много где нет и Подряд тут не исключение
ну когда это в придорожном пит-стопе, то еще как то можно объяснить, но в компании-провайдере!!!! это капец(((((

Ответить