Качество облуживания

Обсуждение интернета от компании "Подряд" - возможности, ресурсы, тарифы и др.

Модератор: Администрация сайта

Ответить
hauff
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 13:51

Качество облуживания

Сообщение hauff » Сб авг 03, 2019 09:52

Хотел сегодня зайти в офис на Спротивной. Пришёл офису, написано "технический перерыв 15 минут". Простоял там 20 минут, но офис так и не открылся. Заметил потом, что неподалёку стоят люди пришедшие до меня, подходили проверяли открылся ли офис.

Как гласит реклама: Нас рекомендуют друзьям! Вы это серьёзно? Ваши сотрудники совершенно не ценят время своих клиентов. Напишите честно офис будет не работать с 9 до 10 например, или с 9 до 11. Никому не охота торчать на жаре ожидая непонять чего.

Субботнее утро потрачено впустую.

Ответить