Оплата услуг и сопутствующие вопросы
Модератор: Администрация сайта
Оплата услуг и сопутствующие вопросы
Добрый день. Не знаю, в каком разделе форума лучше создать данную тему - поэтому пусть будет здесь.
Дано: интернет через IPoE, статический белый IP. Столкнулся со следующими проблемами:
1. СМС о скором отключении услуг (баланс на тот момент, судя по тексту СМС - 15 рублей) получил примерно за 12-13 часов до момента фактического отключения. Возможность пополнить баланс за оставшееся время есть далеко не всегда.
2. Не удалось оплатить услуги банковской картой без использования обещанного платежа, т.к. при оплате требуется подгрузить страницу 3D-авторизации с веб-сервера банка-эмитента - а интернет отключен. Ранее (белый IP через l2tp) при недостаточности средств на счету интернет хоть как-то, но продолжал работать (серый IP со снижением скорости). После перехода на IPoE адрес на wan-интерфейсе не меняется, но доступ при отключении услуг остаётся по сути только до личного кабинета.
Что гораздо хуже - после очередного нажатия кнопки "продолжить", ведущей к заветному интерфейсу банка-эмитента, сбербанковский апплет тупо выдал сообщение "платёж успешно совершен", хотя по факту платежа не было.
Хотелось бы:
1. Получать СМС хотя бы за положенные законом 24 часа до отключения (а лучше - две СМС: за, скажем, 72 часа до отключения, и "последнее китайское" часов за 12).
2. Иметь если не "медленный и печальный" интернет при недостаточном балансе (наличие которого, к слову, активно рекламировалось) - то хотя бы полноценный доступ к страничкам авторизации различных банков.
Дано: интернет через IPoE, статический белый IP. Столкнулся со следующими проблемами:
1. СМС о скором отключении услуг (баланс на тот момент, судя по тексту СМС - 15 рублей) получил примерно за 12-13 часов до момента фактического отключения. Возможность пополнить баланс за оставшееся время есть далеко не всегда.
2. Не удалось оплатить услуги банковской картой без использования обещанного платежа, т.к. при оплате требуется подгрузить страницу 3D-авторизации с веб-сервера банка-эмитента - а интернет отключен. Ранее (белый IP через l2tp) при недостаточности средств на счету интернет хоть как-то, но продолжал работать (серый IP со снижением скорости). После перехода на IPoE адрес на wan-интерфейсе не меняется, но доступ при отключении услуг остаётся по сути только до личного кабинета.
Что гораздо хуже - после очередного нажатия кнопки "продолжить", ведущей к заветному интерфейсу банка-эмитента, сбербанковский апплет тупо выдал сообщение "платёж успешно совершен", хотя по факту платежа не было.
Хотелось бы:
1. Получать СМС хотя бы за положенные законом 24 часа до отключения (а лучше - две СМС: за, скажем, 72 часа до отключения, и "последнее китайское" часов за 12).
2. Иметь если не "медленный и печальный" интернет при недостаточном балансе (наличие которого, к слову, активно рекламировалось) - то хотя бы полноценный доступ к страничкам авторизации различных банков.
Re: Оплата услуг и сопутствующие вопросы
Похоже, всем пофиг.
Т.к. такой же вопрос хотел задать, но реакции нет.
Невозможно оплатить минусовый баланс с другой карты кроме сбербанка. А отключают внезапно, вообще без уведомлений, уже не первый раз.
Вопрос: зачем сознательно ограничивать возможности оплаты клиентом?
Т.к. такой же вопрос хотел задать, но реакции нет.
Невозможно оплатить минусовый баланс с другой карты кроме сбербанка. А отключают внезапно, вообще без уведомлений, уже не первый раз.
Вопрос: зачем сознательно ограничивать возможности оплаты клиентом?
Re: Оплата услуг и сопутствующие вопросы
Здравствуйте,
возьмем в работу.
Вообще рекомендую Вам скачать мобильное приложение "Подряд личный кабинет", есть на ios и android.
Там Вы сможете наверняка контролировать свой баланс и оплатить.
возьмем в работу.
Вообще рекомендую Вам скачать мобильное приложение "Подряд личный кабинет", есть на ios и android.
Там Вы сможете наверняка контролировать свой баланс и оплатить.
Re: Оплата услуг и сопутствующие вопросы
в приложении не доступна проверка учетки на беспроводном доступе? 06000306
Re: Оплата услуг и сопутствующие вопросы
ПосмотримAndrey1 писал(а):в приложении не доступна проверка учетки на беспроводном доступе? 06000306
Re: Оплата услуг и сопутствующие вопросы
Пополните с банковской карточки в личном кабинете и будет вам счастье
Re: Оплата услуг и сопутствующие вопросы
Добрый день. Я хочу оплачивать интернет через ГИС ЖКХ (на Госуслугах). Думаю, там удобнее многим. Но там нет Ваших реквизитов. Большая просьба добавиться!
Re: Оплата услуг и сопутствующие вопросы
Добрый день.
В работу - хорошо, это правильно. Интересны результаты, всё-таки уже почти год прошёл - но проверять их самому почему-то не хочется.
А вот по поводу мобильного приложения - спасибо, но нет. Не люблю лишнее на телефоне. Более того, подозреваю ровно те же проблемы при попытке оплатить услуги, пусть даже и через приложение с телефона, воспользовавшись отключенным за задолженность интернетом от Подряда. С другой стороны, при доступе в интернет через стороннего провайдера ничто не мешает ровно так же зайти в личный кабинет Подряда и оплатить.
Кроме того, всё же хотелось бы получать дополнительно СМС-уведомление чуть заранее, скажем, дня за три. Подозреваю, оно будет сильно раздражать "экономных", оплачивающих услугу буквально на один вечер - но это, по моему глубокому убеждению, пойдёт им только на пользу.
Проблема в том, если Вы невнимательно читали, что при отрицательном балансе невозможна авторизация платежа, т.к. (см. моё первое сообщение).
pkunzip.zip, если так Вам понятнее.
Re: Оплата услуг и сопутствующие вопросы
Здравствуйте Подряд,
Пополнить счёт интернета можно в банкоматах QIWI.
Но к большому сожалению это работает только с банкомата, из ЛК QIWI этого сделать нельзя.
В списке оплатить "Интернет, ТВ, IP-телефония" значок Подряда отсутствует, хотя все остальные владлинки там есть.
Как вариант предлагается оплата по реквизитам. Если по какой-то причине не получается добавить в этот список Подряд, то сообщите хотя бы реквизиты для оплаты.
Пополнить счёт интернета можно в банкоматах QIWI.
Но к большому сожалению это работает только с банкомата, из ЛК QIWI этого сделать нельзя.
В списке оплатить "Интернет, ТВ, IP-телефония" значок Подряда отсутствует, хотя все остальные владлинки там есть.
Как вариант предлагается оплата по реквизитам. Если по какой-то причине не получается добавить в этот список Подряд, то сообщите хотя бы реквизиты для оплаты.
Re: Оплата услуг и сопутствующие вопросы
Там какие-то другие реквизиты нужны:


Re: Оплата услуг и сопутствующие вопросы
Оказалось оплата из ЛК QIWI возможна, если сначала выпустить виртуальную карту и уже потом с неё пополнять баланс.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 20:05
Re: Оплата услуг и сопутствующие вопросы
С этим пунктом вообще проблемы (имею ввиду оплату услуг). Постоянно как заканчиваются деньги, ничего нельзя сделать, кроме как пойти и положить напрямую в терминале. В ЛК не заходит, тупо висят сайты, и только через час другой начинает входить в ЛК. Хотя часто заходит, а там не МИНУС, а плюсовой баланс. Как это уже надоело, йожкинкот.