Приостановка услуг связи

Обсуждение интернета от компании "Подряд" - возможности, ресурсы, тарифы и др.

Модератор: Администрация сайта

Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 14:02

Приостановка услуг связи

Сообщение Михалыч » Чт май 20, 2010 10:43

Согласно п. 6.3 договора об оказании услуг связи по передаче данных, абонент вправе на время приостановить действие услуг.

Иными словами, если по какой-то причине абонент не будет пользоваться телематическими услугами связи, ему необходимо позвонить в службу технической поддержки и указать дату, с которой ему на время будет приостановлено предоставление услуг связи передачи данных.
В этом случае, абонентская плата с абонента взиматься не будет.

Минимальная блокировка лицевого счета составляет 14 дней со дня блокировки.

*Данный пункт договора действует только для абонентов с тарифами с абонентской платой (безлимитные и пакетные тарифные планы)

Телефоны технической поддержки:
2-300-156

Время работы:
С 8.00 до 24.00, без выходных и перерывов.
Изображение

Vic
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 00:21

Re: Приостановка услуг связи

Сообщение Vic » Вт дек 06, 2011 22:06

Т.е. если я еду на море на неделю, и приостанавливаю оказание услуг, то чтобы снова пользоваться интернетом мне нужно ждать ещё неделю, пока не выйдет 14 дней? Наверное эта блокировка ещё и не бесплатная? Сколько стоит заблокировать оказание услуг на минимальный 14-ти дневный срок? Эта услуга доступна через личный кабинет или нужно приехать с паспортом в офис?

Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 14:02

Re: Приостановка услуг связи

Сообщение Михалыч » Сб дек 10, 2011 22:12

Можно приостановить действие услуг по звонку в ТП, можно в офисе компании, а так же через личный кабинет.
Приостановка бесплатная.
Приостановка теперь осуществляется минимум на 1 день.
Изображение

Vic
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 00:21

Re: Приостановка услуг связи

Сообщение Vic » Вс дек 11, 2011 18:31

Если я приостановлю оказание услуг через личный кабинет, то потом смогу так же подключить через личный кабинет? Ведь услуга по оказанию связи будет не доступна? Нужно будет ехать в офис с договором и паспортом лично?

Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 14:02

Re: Приостановка услуг связи

Сообщение Михалыч » Ср дек 14, 2011 21:31

по звонку в ТП
Изображение

Vic
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 00:21

Re: Приостановка услуг связи

Сообщение Vic » Ср дек 14, 2011 21:47

Оператору ТП достаточно сказать адрес? Или номер договора?

Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 14:02

Re: Приостановка услуг связи

Сообщение Михалыч » Ср дек 14, 2011 22:47

или то или другое
Изображение

Сергей
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 09:08

Re: Приостановка услуг связи

Сообщение Сергей » Вс дек 18, 2011 15:14

Да нет,не так.Даже если вы приостановили действие услуги,то в личный кабинет вы войти сможете без звонка в ТП , открыв ИССА ,введя логин и пароль,и активировать подключение. Очень удобно! Спасибо, "Подряд"!

Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 14:02

Re: Приостановка услуг связи

Сообщение Михалыч » Вт дек 20, 2011 20:42

На самом деле очень многое можно делать через личный кабинет и приостанавливать самому и возобновлять.
Но раз уж так много вопросов про личный кабинет, то проще позвонить в ТП
Изображение

Аватара пользователя
valkud
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 18:26
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Приостановка услуг связи

Сообщение valkud » Ср фев 22, 2012 20:30

А на какой максимальный срок я могу приостановить услугу?

Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 14:02

Re: Приостановка услуг связи

Сообщение Михалыч » Ср фев 22, 2012 23:20

полгода
Изображение

GRIXA
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 23:39

Re: Приостановка услуг связи

Сообщение GRIXA » Ср окт 16, 2013 11:18

меня интересует такой вопрос , почему в разных городах происходит по разному списание денег , к примеру во Владивостоке и других городах при отрицательном балансе прекращают предоставлять услуги и также абонентскую плату невзымают , а в Арсеньеве при отрицательном балансе прекращают предоставлять услуги а деньги дальше взымают , за что интересно взымают если никаких услуг не было предоставлено ? разве в разных городах разный подряд ??? я раньше думал одна компания одни правила а оно оказывается нетак , печально

bambus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 11:01

Re: Приостановка услуг связи

Сообщение bambus » Вт июл 29, 2014 11:29

тоже интересен этот вопрос.
Собираюсь подключиться. Соответственно отключаюсь от Альянса, за из необоснованные списания средств при заблокированном счете - по недостатку средств на счету. То есть счет заблокировали, а деньги продолжают списывать. Такое появилось буквально недавно, т.к. раньше такого незамечал. Уехали в деревню на 2 недели - вернулись, баланс -170руб. при том что блокировался баланс всегда при счете -17руб.
По телефону мне отказали в обнулении баланса. Мне этого хватило чтобы поменять провайдера, хотя бы для разнообразия.

Николай
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 18:36

Re: Приостановка услуг связи

Сообщение Николай » Вт окт 14, 2014 13:44

Здравствуйте, начал ремонт в квартире и соответственно не буду пользоваться услугой. Могу ли я подать заявление на приостановку на срок 3 месяца в ближащем офисе или нужно ехать на Жигур?

Zidanof
Сотрудник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 09:33

Re: Приостановка услуг связи

Сообщение Zidanof » Вт окт 14, 2014 13:46

Здравствуйте, заявление можно подать в ближайшем офисе.

Ответить