Дайте "Гигабинтый"!!!

Вопросы по настройке, сообщения о неполадках и др.

Модератор: Администрация сайта

Zidanof
Сотрудник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 09:33

Re: Дайте "Гигабинтый"!!!

Сообщение Zidanof » Ср ноя 28, 2018 10:23

Kolosoff писал(а):
Пт ноя 23, 2018 17:56
Zidanof писал(а):
Пт ноя 23, 2018 15:52

Здравствуйте,
тариф Твинтернет200 (200 мбит/c) будет доступен с 01.12. Ближе к этой дате с Вами свяжутся.
Здравствуйте, на "Гигабитном" же 300.
300 мбит/с не дадите? Готов, если это необходимо, разделить договоры, как это было раньше и отдельно платить за ТВ и интернет.
Здравствуйте, даже 150 мбит, пока начнем с этого. Тариф комплексный 901 руб/мес

Kolosoff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 09:12

Re: Дайте "Гигабинтый"!!!

Сообщение Kolosoff » Ср ноя 28, 2018 18:35

Zidanof писал(а):
Ср ноя 28, 2018 10:23
Здравствуйте, даже 150 мбит, пока начнем с этого. Тариф комплексный 901 руб/мес
Я Вас приветствую! У меня другое предложение... А давайте вообще ничего делать не будем, а? Что за танцы с бубном то опять начинаются в очередной раз?
1. Ваши инженеры подтверждают возможность подключить меня на 300.
2. Я готов платить не только 1500 рублей, за тариф "Гигабитный", но и дополнительно за ТВ.
3. Тариф "Гигабитный" не является архивным тарифом и доступен для подключения.
Почему я должен подключаться на тариф "Комплексный", когда есть тариф "Гигабитный", который мне подходит? В чём проблема?
Почему с Вами каждый раз приходится ругаться и доходить до руководства, чтобы решить даже не проблему, а обычную задачу по смене тарифа?
Давайте мы с Вами меня подключим на тот тариф, который мне нужен, а тариф 150 мегабит Вы можете прекрасно реализовывать в массовом порядке и спрос на него, я уверен, будет.

Zidanof
Сотрудник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 09:33

Re: Дайте "Гигабинтый"!!!

Сообщение Zidanof » Чт ноя 29, 2018 09:00

Kolosoff писал(а):
Ср ноя 28, 2018 18:35
Zidanof писал(а):
Ср ноя 28, 2018 10:23
Здравствуйте, даже 150 мбит, пока начнем с этого. Тариф комплексный 901 руб/мес
Я Вас приветствую! У меня другое предложение... А давайте вообще ничего делать не будем, а? Что за танцы с бубном то опять начинаются в очередной раз?
1. Ваши инженеры подтверждают возможность подключить меня на 300.
2. Я готов платить не только 1500 рублей, за тариф "Гигабитный", но и дополнительно за ТВ.
3. Тариф "Гигабитный" не является архивным тарифом и доступен для подключения.
Почему я должен подключаться на тариф "Комплексный", когда есть тариф "Гигабитный", который мне подходит? В чём проблема?
Почему с Вами каждый раз приходится ругаться и доходить до руководства, чтобы решить даже не проблему, а обычную задачу по смене тарифа?
Давайте мы с Вами меня подключим на тот тариф, который мне нужен, а тариф 150 мегабит Вы можете прекрасно реализовывать в массовом порядке и спрос на него, я уверен, будет.
Здравствуйте,
Технической возможности для подключения на ТП до 300 мбит/с по Вашему адресу нет.
Тариф в 150 мбит/с будет как и в комплексном варианте (+ТВ), так и с одной услугой.
Приносим извинения за ситуацию. Но подключить Вас на 300 мбит/с действительно нет возможности.
Скажите, предложение в 150 мбит/с для Вас актуально?

Kolosoff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 09:12

Re: Дайте "Гигабинтый"!!!

Сообщение Kolosoff » Чт ноя 29, 2018 14:25

Zidanof писал(а):
Чт ноя 29, 2018 09:00
Скажите, предложение в 150 мбит/с для Вас актуально?
Здравствуйте! Да. Актуально. Но в таком случае я тяну второго провайдера и пользуюсь по "Dual Wan" ровно до того момента пока Вы или "они" не дадут 300. А там посмотрим кто быстрее перестанет жадничать.

Kolosoff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 09:12

Re: Дайте "Гигабинтый"!!!

Сообщение Kolosoff » Ср дек 05, 2018 09:25

Добрый день! Вы обещали, что с 1 декабря всё будет. На дворе уже 5-е число. Мне нужен ответ. Вы меня переподключаете или мне звонить во Владлинк? У них кстати Гигабитный тоже есть.
Свяжитесь со мной пожалуйста. In24622.
Да - значит да. Нет - значит нет.

Аватара пользователя
Alex77
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:08
Откуда: Primorye

Re: Дайте "Гигабинтый"!!!

Сообщение Alex77 » Ср дек 05, 2018 22:23


intronet
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 15:09

Re: Дайте "Гигабинтый"!!!

Сообщение intronet » Пт дек 07, 2018 22:18

Представителя подряда, напишите пожалуйста сколько абонентов перешло на 150мбит?

Kolosoff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 09:12

Re: Дайте "Гигабинтый"!!!

Сообщение Kolosoff » Вт дек 11, 2018 08:56

И снова здравствуйте!
Вчера пришел мастер...
Пришёл он с целью осуществить подключение...
Первый вопрос был: "А почему у Вас два кабеля в квартиру заходят?" На что получил ответ от меня: "Конечно два. Один - интернет, второй - антенный".
Следующий его вопрос был: "а как у Вас подключен домофон?" Не знаю с какой целью он его задал, ну да ладно...
Убедившись что внутри квартиры все хорошо и подключение осуществлено в данный момент 8-ми жильным кабелем он отошёл к щитку, посмотрел, вернулся и произнёс следующую фразу: " Нуууу.... Тут я Вам ничего сделать не смогу. Тут у Вас от коммутатора до щитка 4 жилы идут. Нужно тянуть 8 жильный. Это строители должны делать. Да ещё и ключ надо брать от помещения где коммутатор, да ещё с ТСЖ согласовывать... Короче тут я сейчас ничего не сделаю."

В связи с вышеизложенным у меня опять много вопросов. Будьте добры на них ответить.

1. Какие на...й строители? Которые дом строили?
2. Зачем этот "мастер" вообще пришёл, если у него нет ни доступа к коммутатору, ни провода восьмижильного, ни инструментов соответствующих?
3. Почему Вы переносите визит "мастера" с субботы на понедельник и вынуждаете меня уезжать с работы и терять деньги? Ради чего? Чтобы пришёл этот человек и сказал, что не может подключить потому что нужно тянуть кабель.... Серьезно? Протянуть кабель - это сверхсложная работа для Вашей компании?
4. Вам купить 30 метров 8-ми жильного кабеля?

Может мы всё-таки с Вами напряжёмся и подключим меня?
Я конечно понимаю, что кинуть 30 метров кабеля это крайне сложная инженерная работа, требующая неимоверных умственных и физических усилий, но тем не менее.
Может Вам 1000 рублей за переподключение мало? Так Вы скажите. Я и кабель Вам куплю и мастеру Вашему помогу и ещё сверху денег дам. Сколько вам нужно денег, чтобы все сделать?

Zidanof
Сотрудник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 09:33

Re: Дайте "Гигабинтый"!!!

Сообщение Zidanof » Вт дек 11, 2018 09:57

intronet писал(а):
Пт дек 07, 2018 22:18
Представителя подряда, напишите пожалуйста сколько абонентов перешло на 150мбит?
Здравствуйте, а Вам для чего это информация?

Zidanof
Сотрудник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 09:33

Re: Дайте "Гигабинтый"!!!

Сообщение Zidanof » Вт дек 11, 2018 10:13

Kolosoff писал(а):
Вт дек 11, 2018 08:56
И снова здравствуйте!
Вчера пришел мастер...
Пришёл он с целью осуществить подключение...
Первый вопрос был: "А почему у Вас два кабеля в квартиру заходят?" На что получил ответ от меня: "Конечно два. Один - интернет, второй - антенный".
Следующий его вопрос был: "а как у Вас подключен домофон?" Не знаю с какой целью он его задал, ну да ладно...
Убедившись что внутри квартиры все хорошо и подключение осуществлено в данный момент 8-ми жильным кабелем он отошёл к щитку, посмотрел, вернулся и произнёс следующую фразу: " Нуууу.... Тут я Вам ничего сделать не смогу. Тут у Вас от коммутатора до щитка 4 жилы идут. Нужно тянуть 8 жильный. Это строители должны делать. Да ещё и ключ надо брать от помещения где коммутатор, да ещё с ТСЖ согласовывать... Короче тут я сейчас ничего не сделаю."

В связи с вышеизложенным у меня опять много вопросов. Будьте добры на них ответить.

1. Какие на...й строители? Которые дом строили?
2. Зачем этот "мастер" вообще пришёл, если у него нет ни доступа к коммутатору, ни провода восьмижильного, ни инструментов соответствующих?
3. Почему Вы переносите визит "мастера" с субботы на понедельник и вынуждаете меня уезжать с работы и терять деньги? Ради чего? Чтобы пришёл этот человек и сказал, что не может подключить потому что нужно тянуть кабель.... Серьезно? Протянуть кабель - это сверхсложная работа для Вашей компании?
4. Вам купить 30 метров 8-ми жильного кабеля?

Может мы всё-таки с Вами напряжёмся и подключим меня?
Я конечно понимаю, что кинуть 30 метров кабеля это крайне сложная инженерная работа, требующая неимоверных умственных и физических усилий, но тем не менее.
Может Вам 1000 рублей за переподключение мало? Так Вы скажите. Я и кабель Вам куплю и мастеру Вашему помогу и ещё сверху денег дам. Сколько вам нужно денег, чтобы все сделать?
Здравствуйте,
Я предлагаю немного сменить тон общения.
Действительно, у мастера возникли сложности с протяжкой нового кабеля от коммутатора до квартиры.
Для одного человека - это трудозатратно и не эффективно, для этого у нас существуют специальные бригады.
В течение ближайших 2х дней кабель протянут, Вам дополнительно позвонят и назначат время подключения.
Приносим извинения.

intronet
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 15:09

Re: Дайте "Гигабинтый"!!!

Сообщение intronet » Вт дек 11, 2018 12:35

Zidanof писал(а):
Вт дек 11, 2018 09:57
intronet писал(а):
Пт дек 07, 2018 22:18
Представителя подряда, напишите пожалуйста сколько абонентов перешло на 150мбит?
Здравствуйте, а Вам для чего это информация?
Интересно сколько абонентов пользуется таким тарифом.

Zidanof
Сотрудник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 09:33

Re: Дайте "Гигабинтый"!!!

Сообщение Zidanof » Вт дек 11, 2018 12:40

intronet писал(а):
Вт дек 11, 2018 12:35
Zidanof писал(а):
Вт дек 11, 2018 09:57
intronet писал(а):
Пт дек 07, 2018 22:18
Представителя подряда, напишите пожалуйста сколько абонентов перешло на 150мбит?
Здравствуйте, а Вам для чего это информация?
Интересно сколько абонентов пользуется таким тарифом.
К сожалению, таких данных предоставить не можем. Абоненты на этом тарифе уже есть.

Kolosoff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 09:12

Re: Дайте "Гигабинтый"!!!

Сообщение Kolosoff » Вт дек 11, 2018 14:48

Zidanof писал(а):
Вт дек 11, 2018 10:13
Действительно, у мастера возникли сложности с протяжкой нового кабеля от коммутатора до квартиры.
Для одного человека - это трудозатратно и не эффективно, для этого у нас существуют специальные бригады.
Уважаемый Zidanof, прошу прощения, не знаю как вас зовут и как к Вам обращаться, так у вас же должна быть вся информация о том, где какое оборудование стоит, где проложены какие кабели (исключая внетреннее пространство квартир конечно)
Зачем Вы отправляете на подключение не специализированную бригаду, которая все протянет и подключит, а одного человека, которому это не по силам. Вот какой толк от того что он ко мне ехал по пробкам и я ехал тоже по пробкам домой оставив работу чтобы его встретить?
Для чего была организована данная встреча? Результативность нулевая. Даже минусовая для меня в финансовом плане. Да и мастера тоже Вашего жалко. Приехал, посмотрел на злого меня, похлопал глазами, ничего не смог решить и уехал. Это раз...
Во вторых, коли у меня всё хорошо в квартире и вопрос в том, чтобы протянуть кабель до щитка и произвести там подключение, я Вам вообще нужен для того чтобы провести данные работы? Или вы это сможете сделать и в моё отсутствие? Очень не хочется терять ещё один рабочий день.

P.S. Простите за тон в предыдущем сообщении. Злюсь на ситуацию... Виноват, буду пить валерианку.

Zidanof
Сотрудник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 09:33

Re: Дайте "Гигабинтый"!!!

Сообщение Zidanof » Вт дек 11, 2018 15:21

Kolosoff писал(а):
Вт дек 11, 2018 14:48
Zidanof писал(а):
Вт дек 11, 2018 10:13
Действительно, у мастера возникли сложности с протяжкой нового кабеля от коммутатора до квартиры.
Для одного человека - это трудозатратно и не эффективно, для этого у нас существуют специальные бригады.
Уважаемый Zidanof, прошу прощения, не знаю как вас зовут и как к Вам обращаться, так у вас же должна быть вся информация о том, где какое оборудование стоит, где проложены какие кабели (исключая внетреннее пространство квартир конечно)
Зачем Вы отправляете на подключение не специализированную бригаду, которая все протянет и подключит, а одного человека, которому это не по силам. Вот какой толк от того что он ко мне ехал по пробкам и я ехал тоже по пробкам домой оставив работу чтобы его встретить?
Для чего была организована данная встреча? Результативность нулевая. Даже минусовая для меня в финансовом плане. Да и мастера тоже Вашего жалко. Приехал, посмотрел на злого меня, похлопал глазами, ничего не смог решить и уехал. Это раз...
Во вторых, коли у меня всё хорошо в квартире и вопрос в том, чтобы протянуть кабель до щитка и произвести там подключение, я Вам вообще нужен для того чтобы провести данные работы? Или вы это сможете сделать и в моё отсутствие? Очень не хочется терять ещё один рабочий день.

P.S. Простите за тон в предыдущем сообщении. Злюсь на ситуацию... Виноват, буду пить валерианку.
Есть определенные бизнес процессы в компании, и пока это организовано именно так. К сожалению, определить наличие "жил" дистанционно не всегда представляется возможным, особенно актуально для домов, где сеть построена относительно давно.
В 90% случаев мастер самостоятельно должен всё подключать, но вот Ваш случай оказался одним из тех самых 10%, когда требуется привлечение специальной бригады. Она выполнит свои работы сегодня-завтра, Ваше присутствие не нужно.
Ну а потом уже мастер отдела подключения организует все работы внутри квартиры, в том числе и документальные процедуры. Без Вашего участия не получится. Таков внутренний процесс.
Еще раз приносим извинения за потраченное время.

Kolosoff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 09:12

Re: Дайте "Гигабинтый"!!!

Сообщение Kolosoff » Вс дек 16, 2018 23:50

Всё. Вопрос решили. Всё работает. Всем участникам спасибо.

Ответить