Клиент КОРОБКА

Здесь обсуждаем все связанное с Коробкой. Вопросы, ответы, технические проблемы. Пожелания.
Ответить
Аватара пользователя
AS4
Site Admin
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:49

Клиент КОРОБКА

Сообщение AS4 » Вт янв 21, 2014 07:49

Небольшой FAQ по клиенту (!!!) Коробка.

1.
Вопрос: При подключении в чате появляется такое сообщение: "CID занят. Пожалуйста, зайдите в настройки клиента и выберите новый PID."
Ответ: В таком случае есть два варианта развития событий:
а. У вас открыто две вкладки с хабом. Необходимо одну закрыть.
б. Скорее всего у Вас установленка какая-нибудь сборка DC-клиента. Есть два пути решения.
I. Простой: скачиваем и устанавливаем новый клиент. Все.
II. Сложный: Закрываем клиент. Заходим в папку, куда установлена ваша сборка. Ищем файл DCPlusPlus.xml. Открываем его в блокноте. Находим строчку, начинающуюся с <CID и заканчивающуюся </CID> и удаляем ее. Запускаем клиент.

2.
Вопрос: Вы успешно подключились к хабу, но поиск не ищет, качалка не качает.
Ответ: После подключения, ищем себя в списке пользователей. Потом снизу проматываем и смотрим свой IP. Если он начитается не с "10." (например с 31 или 109), то у Вас не настроен клиент.

3.
Вопрос: Вы все настроили, IP правильный, но все равно ничего не ищет. Что делать?
Ответ: Попробуйте переподключиться к хабу, не закрывая клиент. Для этого выберите пункт меню «Хабы» и в нём нажмите «Переподключиться к хабу» (либо просто нажмите на клавиатуре сочетание клавиш «Ctrl+R»).

4.
Вопрос: Как зарегистрироваться на хабе?
Ответ: Просто нужно написать в чат сообщение "+regme пароль" (без пробелов до знака "+"). Пароль должен быть минимум 6 символов.

5.
Вопрос: А зачем регистрироваться на хабе? У меня и так все качает и все работает.
Ответ: После регистрации на хабе, никто не сможет зайти на хаб под вашим ником. К тому же, для пользователей нового клиента, будет вестись статистика по скачанному и розданному вами. Эта статистика собирается для вашего ника. Она никуда не пропадет даже после переустановки клиента. Возможно, в будущем по этой статистике будут проводиться конкурсы.

6.
Вопрос: Как сменить пароль на хабе?
Ответ: Просто нужно написать в чат сообщение "+changepass --old старыйпароль --new новыйпароль" (без пробелов до знака "+")

7. (от пользователя sega)
Вопрос: Вы успешно подключились к хабу, поиск работает, но файлы и списки файлов скачиваются не со всех пользователей.
Ответ: Возможные причины:
Если у вас не расшарены файлы или расшарено мало, то вы не сможете скачивать с тех, кто ограничил отдачу по размеру шары качающего. Обычно у таких пользователей в комментарии написан минимально необходимый объём шары (смотреть в списке пользователей справа).
Вы подключились к хабу в пассивном режиме. В этом случае вы можете скачивать только с пользователей, которые подключены к хабу в активном режиме. Посмотреть тип подключения пользователя можно в списке пользователей справа - в колонке "Тег" (M:A - активный режим; M:P - пассивный).
Если это ваш случай, то вы можете:
- если ваш компьютер подключен напрямую к провайдеру, то в программе "Коробка" зайдите в Настройки->Подключение и поставьте активный режим, после чего перезапустите программу.
- если вы подключены через роутер, то зайдите на страницу http://www.podryad.tv/icube_setup/ и найдите в левом меню модель вашего роутера. На соответствующей странице найдите описание настроек настроек программы "Коробка" и проброса портов на роутере для её работы. Следуйте инструкциям.
Вы подключены к хабу через роутер в активном режиме, порты на роутере проброшены, но всё-равно можете скачивать не со всех пользователей (независимо от типа их подключения - активный или пассивный). Проверьте, все ли порты вы пробросили - должно быть проброшено три порта: TCP порт, UDP порт и TLS порт. Номера портов сверьте с теми, что указаны в настройках коробки. Для TLS порта на роутере нужно пробрасывать протокол TCP.

8.(от пользователя sega)
Вопрос: Как расшарить свои файлы?
Ответ: Настройки->Шара, добавьте каталоги в которых у вас лежат файлы, которыми вы хотите поделиться (нужно поставить галочку возле этих каталогов). Если вы не видите названий каталогов, то найдите белую вертикальную полоску между названиями колонок и потяните её вправо.
Программе может понадобиться время, чтобы прохэшировать все файлы.
!!!!!!!!! Внимание !!!!!!!!!
Внимание! Ни в коем случае не расшаривайте весь диск C:\ - иначе другие пользователи хаба смогут украсть ваши пароли (например, от почты и сайтов на которые вы заходите (а также список самих сайтов и закладок); или из любых других программ - мессенджеры (icq, mail.ru-агент и т.п.), банк-клиенты, FTP-клиенты и др.)
!!!!!!!!! Внимание !!!!!!!!!


9.
Вопрос: Раньше всё качалось, а потом вдруг перестало. Поиск работает, списки файлов скачиваются, а сами файлы висят в очереди и не качаются.
Ответ: Проверьте, не закончилось ли свободное место на диске.


Телефон службы технической поддержки интернета 2-300-500
- ”Район у нас тихий… Все с глушителями ходят”

yozik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 14:31

Re: Клиент КОРОБКА

Сообщение yozik » Ср фев 26, 2014 14:58

не могу ничего скачать с шары, у меня она выдает ip не на 10 начинается а на 30
работает только когда интернет отключается
http://i023.radikal.ru/1402/ca/3a05b36096e3.jpg
вроде как не выдаютcя маршруты для локальной сети
номер договора Договор № IN75447

Аватара пользователя
Zar1n
Сотрудник
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:33

Re: Клиент КОРОБКА

Сообщение Zar1n » Ср фев 26, 2014 15:58

yozik писал(а):не могу ничего скачать с шары, у меня она выдает ip не на 10 начинается а на 30
работает только когда интернет отключается
http://i023.radikal.ru/1402/ca/3a05b36096e3.jpg
вроде как не выдаютcя маршруты для локальной сети
номер договора Договор № IN75447
Модель роутера ?

yozik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 14:31

Re: Клиент КОРОБКА

Сообщение yozik » Ср фев 26, 2014 16:01

dir300nru
сделал маршрутизацию вроде как помогло качает,но не ко всем заходит и ip видит другой
http://s45.radikal.ru/i109/1402/32/2de25d555d8c.jpg

Виктория
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 22:02

Re: Клиент КОРОБКА

Сообщение Виктория » Пт мар 14, 2014 22:13

Добрый день,
не могу подключиться к hub.podryad.tv,
Выходит ошибка: Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера....
Настроила все как написано все на вашем сайте http://www.podryad.tv/icube_setup/detail/46
TCP и UDP совпадают с теми, которые в настройках роутера.
Внешний IP начинается с 10.)
К adc://adc.podryad.tv:411/ подключаюсь.
Чат вижу, но скачать и найти ничего не могу.
Помогите пожалуйста.

sega
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 20:23
Откуда: Владивосток

Re: Клиент КОРОБКА

Сообщение sega » Вс мар 30, 2014 14:58

AS4 писал(а): 2.
Вопрос: Вы успешно подключились к хабу, но поиск не ищет, качалка не качает.
Ответ: После подключения, ищем себя в списке пользователей. Потом снизу проматываем и смотрим свой IP. Если он начитается не с "10." (например с 31 или 109), то у Вас не настроен клиент.
Наиболее частая причина неверного IP в коробке, насколько мне удалось выяснить, заключается в следующем: абонент подключается через роутер, но использует его только для вай-фая, а подключение интернета (L2TP) осуществляет с ноутбука. Т.е. статические маршруты, которые приходят по DHCP, компьютер не видит и все пакеты шлёт напрямую в VPN-канал.

Т.е. надо как-то объяснить пользователям, что если они подключают подряд через роутер, то и интернет надо настраивать на нём же, а не на компе.

k-d-u
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 15:11

Re: Клиент КОРОБКА

Сообщение k-d-u » Сб май 31, 2014 22:01

sega

Добавил в пробросе портов на роутере TLS порт - вроде все теперь качает.
Большое человеческое спасибо!

baryshev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 16:58

Re: Клиент КОРОБКА

Сообщение baryshev » Чт июн 12, 2014 17:03

привет.... помогите локалка тупит TLS это что?

Dp9Hb
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 00:39

Re: Клиент КОРОБКА

Сообщение Dp9Hb » Чт июл 03, 2014 19:36

Подскажите, при входе, пишет что зарегистрирован и просит пароль. Куда вводить этот пароль и ник?!Опять же на сайт каробки входит, но только через почту(а не ник) и пароль. Где это прописывается в самом клиенте?

Аватара пользователя
AS4
Site Admin
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:49

Re: Клиент КОРОБКА

Сообщение AS4 » Пт июл 04, 2014 08:52

Вопрос: Как зарегистрироваться на хабе?
Ответ: Просто нужно написать в чат сообщение "+regme свой пароль" (без пробелов до знака "+"). Пароль должен быть минимум 6 символов.
- ”Район у нас тихий… Все с глушителями ходят”

N1ko24
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 18:30

Re: Клиент КОРОБКА

Сообщение N1ko24 » Чт окт 30, 2014 18:42

Приветствую! Помогите настроить Коробку.
"После подключения, ищем себя в списке пользователей. Потом снизу проматываем и смотрим свой IP. Если он начитается не с "10." (например с 31 или 109), то у Вас не настроен клиент."
Так вот я промотал и у меня начинается на 109. Как настроить уже голову сломал. И настроек найти не могу. Роутер TP-LiNK wr841nd. Заранее спасибо.

Priest
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 20:22

Re: Клиент КОРОБКА

Сообщение Priest » Ср дек 03, 2014 21:28

Здравствуйте.
Скажите как "открыть/пробросить" порты на роутере ZYXEL Keenetic Lite II, чтобы в Коробке быть в активном режиме и раздавать файлы через utorrent?
Задавал вопрос здесь: viewtopic.php?f=46&t=2250
но послали сюда.

Аватара пользователя
AS4
Site Admin
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:49

Re: Клиент КОРОБКА

Сообщение AS4 » Чт дек 04, 2014 08:44

почитайте тут viewtopic.php?f=3&t=1319&hilit=zyxel&start=15 и тут
http://zyxel.ru/kb/2302 и тут http://service.dtkms.ru/%D0%BF%D1%80%D0 ... -keenetic/ вообще погуглиите интернет
Настройка похожа, только укажите те порты которые стоят у вас клиенте "коробка".
Либо вызовите мастера который платно настроит вам руотер.
- ”Район у нас тихий… Все с глушителями ходят”

Zusman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 22:03

Re: Клиент КОРОБКА

Сообщение Zusman » Ср июн 03, 2015 14:32

AS4 писал(а): 6.
Вопрос: Как сменить пароль на хабе?
Ответ: Просто нужно написать в чат сообщение "+changepass --old старыйпароль --new новыйпароль" (без пробелов до знака "+")
Блин ........... Я не помню свой старый пароль . Как его узнать?
Ник менять не хочу.

Ответить